Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

Рекорды доставки и активные поставщики: как самоизоляция отразилась на работе маркетплейсов

Рекорды доставки и активные поставщики: как самоизоляция отразилась на работе маркетплейсов
За месяц самоизоляции популярность интернет-магазинов увеличилась в разы, ведь в период пандемии коронавируса люди начали чаще заказывать доставку товаров первой необходимости и технику на дом. Какие товары пользовались наибольшим спросом и как активизировался малый бизнес РТ, читайте в материале ИА «Татар-информ».

Одними из самых крупных интернет-ритейлеров в республике остаются Ozon, Wildberries и «Беру». За прошлый месяц этим компаниям минимум в два раза удалось увеличить количество доставок покупателям из РТ.

Ozon: Энергичный локальный бизнес и спрос на товары повседневного использования

В апреле из-за пандемии коронавируса жители Татарстана ограничили большинство социальных контактов и стали чаще заказывать товары в интернете. Основную массу покупок составила продукция повседневного спроса, как, например, продукты питания, детские и зоотовары, бытовая химия и средства гигиены. Сейчас такие изделия встречаются в каждом втором заказе на Ozon. 

«Оборот от продажи товаров повседневного спроса на Ozon в Татарстане вырос в апреле на 200% год к году. <...> Ozon доставил почти 250 тысяч заказов с продуктами первой необходимости – на 178% больше, чем в апреле прошлого года», – сообщает пресс-служба онлайн-ритейлера. 

К тому же количество активных продавцов в Татарстане выросло с начала текущего года на 60 процентов. «Республика входит в топ-3 по активности местного бизнеса на маркетплейсе в увеличении ассортимента Ozon», – отмечают в интернет-магазине. 

Владимир Васильев

Из почти 150 тыс. наименований товаров повседневного спроса более 60 процентов составляет ассортимент продавцов маркетплейса, в том числе местных представителей малого и среднего бизнеса, и их товары встречаются почти в каждом втором заказе в РТ.

«В марте-апреле сектор e-commerce стал востребован как никогда не только для клиентов, которым онлайн-площадки открывают доступ ко всем необходимым товарам для поддержания комфортной жизни в самоизоляции, но и для продавцов, у которых ограничились возможности продавать офлайн. <...> Мы рады тому, что местные производители и поставщики присоединяются к маркетплейсу Ozon, развивая свой бизнес онлайн не только на территории Республики Татарстан, но и используя возможности масштабировать свои продажи на всю Россию», – сказала директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.

В апреле 2020 года российскому онлайн-ритейлеру удалось доставить рекордные 2,2 млн заказов с товарами повседневного спроса, оборот от продаж которых составил 2,8 млрд рублей. 

«Беру»: Bluetooth-гарнитура, косметика и популярная курьерская доставка 

На маркетплейсе от Сбербанка и Яндекса «Беру» в апреле жители Татарстана заказывали не только товары первой необходимости и повседневного использования, но и технику. 

Чаще всего татарстанцы заказывали косметику для ухода за лицом и волосами, мобильные телефоны, чай, кофе и детские подгузники. Также популярностью пользовались корма для кошек, наушники и Bluetooth-гарнитуры. 

«В 73% случаев выбирали такой способ получения заказа, как курьерская доставка. Сейчас она пользуется особой популярностью у клиентов маркетплейса в РТ», — сообщила пресс-служба «Беру».

Рамиль Гали

Wildberries: Увеличение доставки и более 100 брендов из Татарстана 

По итогам апреля этого года рост количества заказов на Wildberries в Татарстане был более чем в два раз больше в сравнении с апрелем прошлого года. 

«Рост продаж интернет-магазина в Татарстане составил четыре раза в апреле в штуках и в 3 раза в деньгах по отношению к аналогичному периоду в прошлом году», – отмечает пресс-служба онлайн-площадки.

Поставщики из Татарстана с начала года увеличили свои продажи 195% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сегодня в Wildberries представлен ассортимент от более ста брендов из республики. И сейчас у покупателей популярностью пользуются в основном в товары из сегмента одежды и обуви. 

Топовые бренды из республики доставляют с помощью интернет-ритейлера футболки, трикотаж, украшения и верхнюю одежду.


Рамиль Гали
Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев