Блогер и бизнесвумен Анастасия Аникина: об обнаженных фотографиях в сети, заработанном миллионе и сотрудничестве с женами российских рэперов

Корреспондент «Событий» встретился с популярным казанским блогером со 100 тыс. подписчиков и основателем собственной линейки нижнего белья Анастасией Аникиной и выяснил, как превратить блог в Инстаграме в успешный бизнес.

Звезда Инстаграма Анастасия Аникина известна своими выдающимися формами и откровенными фотографиями. Несмотря на более чем 100 тысяч подписчиков она не продает рекламные посты в своем блоге, хотя и весь он посвящен рекламе. Девушка уже заработала свой первый миллион, нашла общий язык со звездами и думает о покорении Америки. 

100 тыс. подписчиков и заработанный миллион без рекламы и накруток

Мы встречаемся с популярным блогером и молодым предпринимателем Анастасией Аникиной в ресторане в центре города. Девушка сразу предупреждает, что времени у нее немного — работа.

Неожиданно к нам на встречу приходит скромная и приятная девушка, представляется Настей, теребит волосы, бесконечно смотрится в зеркальце и делится, что не успела толком собраться. Одета звезда весьма сдержанно — юбка и закрытая кофта. Неужели полуголые фотографии в Инстаграме — это всего лишь умелый маркетинговый ход?


У Анастасии свой бренд откровенного нижнего белья и купальников, и она сама контролирует все производство, разрабатывает дизайн моделей, упаковывает и отправляет посылки красоткам со всей России и не только.

А началось все со страницы в Инстаграме. Сначала Анастасия выкладывала откровенные фотографии просто на радость подписчикам, сейчас, размещая на своей странице сочные снимки в купальниках собственного бренда, она тем самым двигает свой бизнес. Получается совсем не плохо — девушка уже заработала свой первый миллион и купила машину. Это при том, что рекламу в профиле красотки не встретить совсем. Она принципиально не выкладывает рекламные посты, хотя за одну публикацию обещают от 10 до 15 тысяч рублей или, например, бесплатное размещение в заграничном отеле.

«Что касается обнаженных и откровенных фотографий. Все это было с самого начала, до того, как это стало „мейнстримом“. Постепенно начала появляться публика. Появились те, кто реагирует негативно, и те, кто как-то мотивируется. Исходя из образа в Инстаграме, появилась бизнес-идея, которой я сейчас занимаюсь»

«Раскрутить» страничку Анастасия тоже никогда не пыталась. Признается, что как-то все получилось само собой. Аппетитные фотографии махом разлетаются по иностранным группам, а у девушки быстро растут подписчики и комментарии.

 «Я не хочу делать из Инстаграма рекламную площадку и отторгать тем самым людей, чтобы они, подписавшись на меня, каждый раз видели рекламу, которая мелькает в ленте. Это, как мне кажется, не очень качественно»

О производстве откровенного белья в Казани и планах «добить» Америку

Идея создания бренда эпатажного нижнего белья пришла Анастасии и к ее мужу в Америке, куда влюбленные уехали отмечать свадьбу.

«Во внешнем виде я люблю что-то красивое, женственное и сексуальное. Пройдясь по магазинам, я увидела то самое белье и подумала, почему бы не сделать то, что есть в США, и не привезти это к нам, в Казань и Россию, уже с собственным взглядом и производством? Муж поддержал, сказал: «Давай, пробуй!». Так и закрутилось», — вспоминает Анастасия.

Сначала были первые шесть моделей белья, к выпуску которых девушка готовилась около двух месяцев. Производство было запущено.

«Полтора года я каждый день с семи утра до позднего вечера сама решаю все вопросы. Это своего рода эгоизм. Хочется все делать самой, все самой проверить, пересмотреть и отправить».

Сейчас купальники и нижнее белье для смелых красоток шьют в Кировском районе Казани. Цены варьируются от 4 до 15 тысяч рублей. Купить их можно онлайн или в магазине. Совсем скоро жительницы Москвы и Санкт-Петербурга тоже смогут приобрести сексуальные вещи казанского бренда — в столицах открываются официальные магазины Аникиной.

В подчинении у молодого предпринимателя восемь человек — это помощница Анастасии, швеи, а также региональные и оптовые менеджеры, которые занимаются франшизами. В планах у бизнесвумен расширить и развить большой штат сотрудников и сделать представительство в Америке. В Штатах более располагающая аудитория, да и идея возникла именно там, делится Анастасия.

Недавно девушка стала победителем республиканской премии для представителей малого и среднего бизнеса «Золотая сотня» в номинации «Молодой предприниматель». Экспертная комиссия выбирала по десять человек на каждую номинацию, среди которых «Транспорт», «Строительство», «Импортозамещение» или «Сфера услуг».

В ближайшее время Аникина намерена расширить производство и сбыт, «выбраться» в Азию или Европу. А еще они вместе с мужем планируют больше путешествовать, купить машину и квартиру — все как у людей, смеется Анастасия.

Реклама от девушки Тимати, жен Мота и Джигана

Анастасия удивилась, узнав, что такие известные девушки, как жена Джигана Оксана Самойлова, фитоняшка Виктория Демидова и жена самарского олигарха модель Ксения Царицына, выбирают ее бренд и становятся постоянными клиентками, причем не просят денег за рекламу. Девушки сами заказывают купальники и отмечают магазин Аникиной в своих публикациях. У каждой из возлюбленных рэперов более миллиона подписчиков, а это серьезная пиар-компания для бренда.

Большим толчком для продаж стало сотрудничество с Анастасией Решетовой. Она делает рекламу за очень высокие суммы. В среднем ее пост стоит 80 тыс. рублей. Мы не хотели тратить такую большую сумму, но платить и не пришлось, признается Аникина. Возлюбленной Тимати понравились купальники, и она согласилась на бартер — пост за купальник.

Жена Джигана Оксана Самойлова, фитоняшка Виктория Демидова и жена самарского олигарха модель Ксения Царицына и вовсе сами заказывают купальники, что очень приятно, делится Анастасия.

«Голожопая философия», горячие комментарии иностранцев и негатив от соотечественников

Блогером Анастасия себя не считает. Девушка сама ведет популярную страничку уже шесть лет, активно общается с собственной аудиторией, отвечает подписчикам и, как признается, старается в каждый пост вложить собственную энергию и внутреннюю силу. Но основная ее аудитория — это мужчины, и что-то подсказывает, что они подписываются не для того, чтобы почитать ее философские мысли.

«Нет, пластические операции не делала. Все свое».

Термин «голожопая философия» появился, когда музыкант и актер Сергей Мезенцев у себя в Твиттере обратил внимание на пост Анастасии в Инстаграме. Под откровенной фотографией с пляжа девушка рассуждала о человеческом предназначении и глобальных жизненных целях. «Если ни это самый смешной Инстаграмм пост, то что?» — написал Сергей.

Твит разлетелся по Интернету, а Мезенцев придумал хэштег для подобных постов — #голожопыефилософы.

«С 15 лет я сижу на правильном питании, занимаюсь в зале. Сейчас тяжело контролировать свой график. Бывает, что случаются срывы, но фигуре это не мешает, так как за восемь лет работы в зале у меня все-таки осталась мышечная память, и излишки жира я смогу спокойно отработать. Нет такого, что я себя заставляю, это мой образ жизни, то же самое, что помыть голову или почистить зубы».

Сейчас 70 процентов подписчиков красотки — это иностранцы, которые не скупятся на комплименты: «Amazing!!! Very hot!», «Wow! Sexy!», «Beautiful dear», — скандируют поклонники под каждой фотографией с девушкой. Фотографии с мужем, пальмами или видом из окна набирают поменьше восторженных отзывов.

«Как-то я летела в Москву, потом мне написали: „Вот классно вместе с тобой в самолете лететь!“. Но я не чувствую себя звездой. Я обычная среднестатистическая девушка, которая независима от Инстаграма. Мне все равно, подойдут ко мне на улице или нет. Один раз подошли девочки школьного возраста, так мне обрадовались!»

Естественно, не обходится и без негатива. Под фотографиями нередко встречаются оскорбительные комментарии. Кстати, в основном на русском языке. На «исконно русском», если точнее.

«Бывает, что публикация попадает в топ, ее видит большее число людей. Тогда негатива много. Это те люди, которые первый раз зашли на страничку, увидели голую попу, обнаженную грудь и сразу начинают писать: „Ш**“ и так далее. А те, кто со мной уже давно, они смотрят, вникают и пишут в директ с более обширным текстом. Кто-то просит, чтобы я им что-то подсказала, кто-то пишет: „Продолжай в том же духе“. В любом случае позитива больше. Я стараюсь концентрироваться на позитиве», — делится Анастасия.

«В жизни ко мне никто не подошел и не сказал то, что мне пишут в Инстаграме. Иногда я слышу по „глухому телефону“ о том, что кто-то что-то сказал, но, к счастью, моя жизнь не соприкасается с этими людьми или я их просто не замечаю».

Когда просматриваешь ленту девушки, невольно возникает вопрос — а как муж относится к обилию полуобнаженных фотографий на странице девушки? Настя отвечает просто: он сам ее фотографирует.

«Муж как никто понимает, что без откровенных фотографий не было бы того дела, которым я сейчас занимаюсь. Он понимает, что это не выходит никуда за пределы Инстаграма. Это не повод для ревности или подозрения. В первую очередь наши отношения основаны на доверии»

Родители также знают о ее «голожопой философии», хоть и не видят всего того, что выкладывает дочь. «Естественно, они знают, что у меня бренд нижнего белья. Может быть, они и относились бы с подозрением, если бы не видели отдачу. Они видят, что я счастлива, у меня есть муж, я не преследую никаких целей, выкладывая это. Уже есть уважение, понимание и гордость не за то, что я это делаю, а для чего», — рассказывает Анастасия.