Карьера в компании «Этажи»: главное – желание, а мы всему научим!

Компания «Этажи» развивается на рынке недвижимости с 2000 года. За это время в команде собралось больше 7 тысяч классных экспертов, готовых делиться опытом и знаниями с коллегами, которые только познают азы этой непростой работы. Особое внимание уделяется созданию комфортного психологического климата в команде.

Путь менеджера: на помощь новичкам придут опытные и успешные риэлторы 

Приход на новое место работы всегда сопровождается колоссальным стрессом. Нового сотрудника тревожит масса вопросов: с чего начать, у кого попросить совета, как стать частью команды, как все успеть? Зачастую волнения негативно влияют на эффективность работы, и несмотря на идеальное резюме и хвалебные отзывы, работодатель спустя пару месяцев может принять решение распрощаться с человеком. 

В связи с этим, в федеральной риэлторской компании «Этажи» большое внимание уделяют процессу адаптации нового сотрудника: разработан и внедрен механизм правильного погружения человека в рабочий процесс и задачи. 

Так, к каждому новичку прикрепляется персональный наставник из числа опытных специалистов. В его задачи входит поддержка нового сотрудника в начале его работы, ответы на возникающие вопросы и демонстрация на практике стандартов работы риэлтора. 

Петр Курбатов, менеджер отдела продаж, говорит, что менеджеру наставник просто необходим. Ведь когда в группе появляется несколько новичков, менеджер не может уделить должного внимания всем и сразу. И как раз функцию контроля и техническую работу выполняет более опытный сотрудник. Кроме того, наставник — это всегда успешный риэлтор, который на своем примере показывает новичку, как надо работать, подчеркнул специалист. 

«Он дает новичку не ”сухую“ теорию, а передает свой успешный опыт работы. И те стандарты, которые новичок изучает за первые две недели, начинает успешно применять на практике. Помогая проводить сделки своим подопечным, наставник понимает, что успех новичков — это успех команды, а успех команды — это успех всей компании в целом», — поделился Курбатов. 

Для Татьяны Завияловой наставничество в «Этажах» — это новый опыт и возможность самой совершенствоваться через помощь и решения проблем коллег.

«Мне нравится работать в команде наставников, считаю, что этот институт надо развивать и расширять. При правильном подходе и мотивации, основной работе, наставничество мешать не может», — сказала Завиялова. 

Собственный учебный центр 

В «Этажах» работает уникальный в своем роде Корпоративный учебный центр. Так что, приходя работать в компанию, вы быстро научитесь быть профессиональным риэлтором. 

Важно, чтобы каждый новый филиал или учебный центр нес вместе с собой корпоративные культуру и ценности. Ведь, как отмечают специалисты компании, их можно транслировать только посредством человека. В данном случае и система обучения должна отвечать всем критериям: осуществлять качественную передачу навыков, знаний, технологий и, в том числе, ценностей компании. Поэтому основная задача учебного центра — дать нечто большее, чем просто обучение. 

Методисты, сертифицированные тренеры и преподаватели выстраивают образовательную программу, чтобы сотрудники «подтягивали» нужные навыки: от знания законов до ораторского мастерства. Больше половины курсов проводится за счет компании. 

Главный принцип системы обучения персонала в «Этажах» — полезность знаний: навыки должны повышать эффективность работы. Обучение выстраивается на основе опросов, оценок, личных пожеланий и запросов сотрудников. 

Кроме того, учебный центр действует не только для риэлторов, а для всех категорий сотрудников: как управленческого, так и административного состава. Обучающая программа предполагает видеоуроки, презентации, записанные тренинги. 

Обучение с нуля 

Принцип федеральной риэлторской компании «Этажи» — подготовка специалистов с нуля, ведь Учебный портал компании позволяет полностью изучить риэлторский бизнес, помочь кандидату освоить новую профессию, а также научить их искусству ведения переговоров. 

В штате компании присутствуют сертифицированные тренеры, владеющие всеми инструментами формирования навыков продаж. Так у перспективных сотрудников формируются комплексные знания, которые уберегут риэлтора от ошибки, а клиента — от риска, дать кандидату новую профессию, знания. 

При приеме на работу кандидату необходимо хорошее знание компьютера и личный автомобиль, приветствуется высшее образование. Пригодится в работе «оценочная аналитика» — специалисту дают аналитику рынка и базу данных, но он сам будет решать, какие объекты для покупателя оптимальны, в какой срок лучше купить или продать недвижимость. 

Исключительно важны организаторские способности, ведь риэлтор курирует всех участников сделки и сопровождает клиента на каждом этапе важного события. Важна и психологическая мудрость, готовность услышать клиента, подстроиться под его потребности.

Кроме того, риэлтор берет на себя ответственность в переговорах между продавцом и покупателем — один хочет продать подороже, второе — купить подешевле, а необходимо найти решение, чтобы довольными остались все. 

Прежде всего компания поощряет в сотрудниках порядочность и честность, искренность, высокую степень клиентоориентированности, ответственность. Важны также независимость и интуиция в принятии решений. 

Команда «Этажей» молода, риэлторы энергичны, амбициозны, и готовы к постоянному развитию. Они готовы качественно работать, а компания предоставляет все возможности зарабатывать столько, сколько человек захочет. 

Кроме того, фирма разработала систему формирования внутреннего кадрового резерва, благодаря которому линейные специалисты имеют возможность занять управленческие позиции в компании. Именно так и случилось с 80 % топ-менеджеров в «Этажах».

ФЕДЕРАЛЬНАЯ РИЭЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭТАЖИ"

КАЗАНЬ, УЛ. ТАШАЯК 2А, 1 ЭТАЖ

ТЕЛЕФОН: +7 843 210-07-70

WWW.KAZAN.ETAGI.COM


На правах рекламы