В формате Digital: Концерн Volkswagen и ГК «ТрансТехСервис» открыли в Набережных Челнах первый и пока единственный в Татарстане инновационный дилерский центр

Полностью погрузиться в технологический мир Volkswagen теперь предлагают в Набережных Челнах. В автостроительной столице Татарстана «ТрансТехСервис» открыл первый и пока единственный инновационный дилерский автоцентр Volkswagen, работающий в формате Digital.

Событие не прошло незамеченным, желающих ознакомиться с принципиально новым подходом к выбору и покупке автомобиля собралось столько, что в двухэтажном здании, площадью более двух тысяч кв.м., было даже тесновато. Впрочем, поклонникам марки Volkswagen это ничуть не мешало, ведь кроме открытия самого салона, ожидалось еще одно яркое долгожданное событие: официальная презентация обновленного Volkswagen Touareg. 

Основное действо развернулось на первом этаже автосалона - в шоу-руме, площадью более 300 метров. Специально для торжественного вечера там оборудовали сцену. И именно с нее к собравшимся обратились руководитель марки Volkswagen в России Ларс Химмер и председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев.

«В России у Volkswagen уже 130 дилеров. Но количество не так важно, как качество. И это качество, как по продажам, так и по обслуживанию реализованных автомобилей, нам помогают обеспечивать наши партнеры, такие, как ГК “ТрансТехСервис”. Сегодня мы открываем не только дилерский центр, но цифровой шоу-рум. Для клиентов становится доступным принципиально новый процесс покупки автомобиля. Этот центр Digital – уже 24-й такой центр в России и первый в Татарстане», - сообщил Химмер.

«Это 104-й автосалон группы компаний “ТрансТехСервис”, третий именно Volkswagen и первый настолько инновационный. На сегодняшний день далеко не во всех крупных городах существует такой салон. Для нашей компании это серьезный инновационный шаг. Можно не выходя в центр, сидя в удобном кресле, пофантазировать о новом автомобиле, наглядно его увидеть в объемных, хороших экспозициях и в итоге подобрать автомобиль своей мечты, который будет полностью отвечать вашим пожеланиям. Конечно, это большое событие. И в целом, работа с таким мировым лидером как Volkswagen, для нас важна и почетна. Это уже третий автоцентр Volkswagen в структуре нашего холдинга. Есть чему поучиться у таких партнеров», - отметил Зубарев.

Церемония открытия не обошлась без традиционного разрезания ленточки, фрагмент которой украсили автографы Вячеслава Зубарева и Ларса Химмера. Теперь он станет одним из ключевых экспонатов небольшого музея, что уже начал здесь образовываться. Почетное место займет и пилон официального дилера Volkswagen, который Химмер вручил Зубареву.

Ознакомиться с особенностями и возможностями нового центра Volkswagen-ТТС мог каждый гость. И многие не смогли устоять. «Digital шоу-рум нашего центра – это четыре комфортные зоны консультаций. Мягкие кресла, большая видеостена, к которой можно подключиться с планшета и, используя интерактив, каждый из гостей может пройти по семи этапам виртуальной реальности: индивидуально сконфигурировать свой автомобиль, сформулировать потребности, ознакомиться с ценообразованием и сравнить те автомобили, которые имеются на нашем складе, и складах других наших салонов. Можно выбрать моторику, интерьер, экстерьер автомобиля, посмотреть, как он будет выглядеть в той, или иной конфигурации, цветовом исполнении. В каждом из блоков есть много полезной информации по опционалу. Это даст возможность не просто узнать, но и увидеть, как работает тот или иной опционал-ассистент в онлайн-режиме: что зависит от водителя, а что берет на себя ассистент», - рассказал о Digital-системе начальник автосалона Александр Письменный.

Дилерский центр – это не только шоу-рум, в котором представлены все ключевые модели Volkswagen: Polo, Jetta, Tiguan, New Touareg, Passat и Teramont, - но также ремонтная зона, площадью почти 700 квадратов. На пяти постах мелкосрочного ремонта и двух постах диагностики персонал центра может провести полную предпродажную подготовку и дооборудование машин, а также текущее гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. Пропускная способность станции – 30 автомобилей в день. Есть два поста мойки. Склад, немногим уступающий по площади шоу-руму, заполнен серьезным ассортиментом аксессуаров и фирменных запчастей, что позволяет оперативно реагировать на любые запросы клиентов.

«Вообще мы тянемся к инновациям. Мы не представляем свою жизнь без цифровых технологий. И это интересно и очень важно: первыми попробовать что-то новое. Но все-же главное - это профессионализм тех людей, которые работают с вами, наши уважаемые посетители. И я уверяю, что, несмотря на инновационность центра, все то старое, доброе, что должно быть в автосалоне, оно здесь обязательно будет: и обычные продавцы, и наше стремление сделать все для клиента. Для этого в автоцентре есть профессиональный коллектив, современное оборудование, великолепные автомобили. Есть возможность, совершив выбор, увидеть свой будущий автомобиль, опробовать его в деле. Приходите. Мы вас приглашаем», - подчеркнул Зубарев. Он также пригласил клиентов ТТС активнее участвовать в совершенствовании работы салонов группы компаний: сообщать о том, что хотелось бы улучшить, изменить. Компания готова откликаться на запросы тех, ради кого она работает, и развиваться дальше.

А успехи – есть, и серьезные: «Набережные Челны для нас - родной город. Здесь более 25-лет назад с маленького автосалона мы начинали свой бизнес. Сегодня ТТС - это уже 104 автосалона: больше всех в нашей стране. По продажам мы тоже входим в группу лидеров по России. В прошлом году мы продали более 53,5 тыс. новых автомобилей и более 30 тыс. автомобилей с пробегом. В этом году, мы уверены, что преодолеем такую знаковую цифру – более 100 тыс. суммарной продажи как новых машин, так и автомобилей с пробегом», - высказал уверенность председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис».

Технология Digital постепенно, отдельными элементами, будет внедряться в другие салоны группы компаний. ТТС запускает и свои проекты. Сейчас на стадии завершения тестирование специальной программы для мобильных гаджетов, которая позволит оперативно получать информацию и общаться с менеджерами салонов. Уже открыт онлайн-магазин по продаже автомобилей с пробегом, запчастей и сопутствующих товаров. 

С концерном Volkswagen – крупнейшим в мире производителем автомобилей, ГК ТТС сотрудничает уже без малого десять лет. «Концерн Volkswagen – это всего 13 брендов. В прошлом году мы по всему миру продали больше 10 млн автомобилей. И таким образом, мы являемся первыми среди всех автоконцернов в мире. За первые семь месяцев этого года, рост продаж у нас почти восемь процентов и мы сохраняем лидерство. Оборот в прошлом году составил 230 млрд евро. Это – самый большой оборот из всех автоконцернов в мире», - привел цифры Ларс Химмер. 

При этом он подчеркнул, что концерн работает не столько на количество, сколько на качество. Не жалеет денег на инновации. В 2017-году в разработки было вложено более 15 млрд евро. Такой размах мало кто может себе позволить. В этом году концерн делает упор на категорию SUV – спортивно-утилитарый автомобиль. В январе публике был представлен Tiguan Sportline, в марте – Tiguan City, в апреле – первый семейный внедорожник Teramont, который сам Ларс Химмер охарактеризовал как «новый семиместный автомобиль, какой раньше Volkswagen не выпускал». «Это действительно новый сегмент. Это целый сарай. Он больше, чем просто большой», - обявил Ларс. Учитывая, что татарский язык относится к группе тюркских языков, большая часть собравшихся на открытие центра сделала правильный перевод, проведя параллель с дворцом на колесах. И по уровню комфорта в салоне, и при движении, это утверждение недалеко от истины. И, наконец, новый Touareg – автомобиль, который особенно популярен в России. Каждый десятый Touareg, что был продан в мире – колесит по дорогам РФ. «Именно поэтому New Touareg первыми появляются в России и Китае», - подчеркнул Химмер. И только спустя какое-то время в остальной Европе.

Представление New Touareg в Набережных Челнах прошло ярко и необычно. Покров, сохранявший интригу вокруг нового внедорожника на протяжении всего вечера, был сорван с автомобиля в танцевальном номере. Спустя мгновение, машина оказалась в окружении поклонников Volkswagen. Можно быть уверенными, что уже в этот вечер было оформлено немало предварительных заказов, потому, что не влюбиться в этот автомобиль оказалось просто невозможно.

Согласно прогнозу Ларса Химмера, наряду с Touareg и Teramont, статус хитов продаж в модельном ряду Volkswagen в России, сохранят Polo и вновь вернувшийся на российский рынок Golf. К последнему сам руководитель марки Volkswagen в РФ питает особо нежные чувства. И даже поделился с собравшимися мечтой: «Я в нем чувствую себя как дома. В нем все очень логично выстроено и удобно. И если бы у меня было безлимитное желание, я бы хотел семь автомобилей Golf: хотел бы собрать все семь поколений этой машины. И, каждый день недели, ездил бы на одном из них. Это моя мечта». 

Впрочем, он уверен, что через два-три года, во всем мире у приверженцев Volkswagen появится еще один объект обожания. Концерн активно работает над созданием народного электромобиля, который уже получил имя ID. Кроме традиционно высокого качества Volkswagen, ID будет отличать еще и демократичная цена: «Здесь главным фактором станет налоговая политика в каждой из стран, где будет представлен ID. Какие есть льготы по использованию электрозаправок. Где-то они бесплатны, где-то будут взяты на содержание. По нашим прикидкам ID должен быть по цене как Golf в Германии», - анонсировал Химмер.

И еще один важный компонент ценообразования – спрос. Он же формирует готовность к созданию необходимой обслуживающей инфраструктуры. В группе компаний ТТС заверили, что к тому моменту, когда электромобили станут для России массовым явлением, салоны и станции обслуживания «ТрансТехСервиса» будут полностью готовы с ними работать.