Газпромбанк в Татарстане: расширение сети ради удобства клиентов

Один из главных финансовых институтов страны – «Газпромбанк» (Акционерное общество) продолжает расширять сеть своих офисов обслуживания на территории Татарстана. На прошедшей неделе в республике открылись сразу два новых офиса – в Казани и Набережных Челнах. О целях расширения сети и тех преимуществах, которые оно несет жителям и бизнесу республики, – в материале корреспондента ИА «Татар-информ».

Главная цель – стать ближе к клиентам

Новый 2019 год начался с хороших новостей – «Газпромбанк» (Акционерное общество) продолжил воплощать на практике свою новую стратегию по обеспечению максимально комфортных условий для населения и корпоративных клиентов. Один из основных ее приоритетов – получение всего спектра банковских услуг в шаговой доступности как для бизнеса, так и для населения республики. 



И прошлогодние итоги работы финансового учреждения подтверждают правильность выбранного пути. В 2018 году банк значительно нарастил свой кредитный портфель, увеличил доходы и привлек новые средства.



«Те задачи, которые были поставлены Правлением банка перед казанским филиалом, мы успешно выполнили», – отметил вице-президент – управляющий филиалом Газпромбанка в Казани Марат Мухаметшин. Однако успешные результаты – не повод останавливаться на достигнутом. И открытие новых офисов в Казани и Набережных Челнах как нельзя лучше вписывается в этот план. 

Вся палитра банковских услуг в шаге от дома

На сегодняшний день в Казани работают уже пять офисов Газпромбанка, в целом по республике количество отделений достигло 11. Появление нового отделения в Московском районе столицы республики – по-настоящему знаковое событие как для самого банка, так и для местных жителей. Ведь с открытием каждого дополнительного офиса банк становится все ближе к потребностям своих клиентов.



А потому их поток постоянно растет – в новом отделении готовы обслуживать по 250–300 человек ежедневно. И такие ожидания вполне обоснованы. Помимо качества сервиса и выгодных условий, увеличению числа клиентов способствует и продуманное местонахождение – новый просторный и комфортабельный офис находится в оживленном месте города – в доме № 183 по улице Декабристов. Поэтому неудивительно, что удобная парковка и знакомый логотип Газпромбанка начали привлекать жителей района еще до официального открытия. 



«В нашем новом офисе на ул. Декабристов, д.183 клиентов ждет весь комплекс банковских услуг как для юридических, так и для физических лиц. Речь идет о кредитовании на привлекательных условиях, расчетно-кассовом обслуживании. Казанцев-физлиц здесь ждут ипотека, потребительское кредитование, выпуск карт и обмен валюты на одних из лучших рыночных условий», – сообщила журналистам руководитель нового казанского отделения Газпромбанка Ольга Валеева.



В дополнение ко всему перечисленному, в новом казанском офисе клиенты смогут воспользоваться продуктами партнеров Газпромбанка на особых условиях, в частности, услугами в сфере страхования. 



Когда количество переходит в качество

С каждым днем Газпромбанк становится ближе к клиентам, прежде всего – к населению. Помимо обслуживания корпоративного сектора, здесь появляются все новые и новые продукты для жителей республики, отметил вице-президент – управляющий филиалом Газпромбанка в Казани Марат Мухаметшин.



«Особый акцент в обслуживании мы делаем не только на предприятия машиностроения, нефтехимии, газовой и нефтяной, строительной отраслей, но и на обслуживание жителей страны. Именно для них мы расширяем спектр обслуживания и увеличиваем сеть офисов от Калининграда до Сахалина. Офисы обслуживания банка в Татарстане сегодня работают в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Бугульме и Елабуге», – подчеркнул Мухаметшин.
 


Спрос на финансовые продукты Газпромбанка со стороны жителей республики подстегивает и постоянно растущая финансовая грамотность населения. Причем сейчас этот рост переходит из количества в качество. 



«Если совсем недавно большая часть операций населения приходилась на снятие наличных в банкомате, то сейчас это депозиты, потребительские кредиты, ипотека, а также инвестиционные продукты. И здесь мы готовы предоставить полный спектр банковских услуг», – объяснили представители банка.

Набережные Челны – комфорт и удобство клиентов удвоились

Другое открытие офиса Газпромбанка прошло во втором по величине и экономическому потенциалу городе республики – Набережных Челнах. Новая точка притяжения для челнинского бизнеса и простых горожан разместилась в оживленном центре Автограда – в доме № 40 на проспекте Сююмбике. 



По словам присутствовавшего на мероприятии вице-президента – управляющего филиалом Газпромбанка в Казани Марата Мухаметшина, первое представительство финансовой организации открылось в городе еще в 2011 году. С тех пор Газпромбанк кардинальным образом смог укрепить свое присутствие во всех сферах экономики Автограда. Эффективность первого офиса стала залогом дальнейшего расширения присутствия Газпромбанка в Набережных Челнах – наплыв клиентов просто не оставил другого выхода.



«На сегодняшний день в первом офисе, расположенном на проспекте Мира, обслуживается уже свыше 400 клиентов-юридических лиц и более 15 тысяч физических лиц», – поделился данными Марат Мухаметшин.



Новый дополнительный офис является универсальным, поэтому здесь можно получить весь необходимый набор банковских услуг. Работать офис будет по графику с 9 часов утра до 19 часов вечера для физических лиц, график для юридических лиц – с 9 часов утра до 17 часов вечера. Прием физлиц продолжится и в субботу – с 9 до 15 часов. Стоит отдельно отметить, что клиенты Газпромбанка по всем необходимым им операциям могут обслуживаться в любом офисе банка и в любой точке страны, так как все его отделения функционируют как единая общероссийская сеть.



  «Наша команда – это сотрудники с большим опытом, и наша задача – сделать так, чтобы, придя в офис Газпромбанка, каждый клиент и представитель бизнеса смог подобрать именно то, что нужно ему. Наш офис – второй в городе, поскольку бизнес растет, и поток клиентов постоянно увеличивается. Мы открыты в помощь для них», – рассказала журналистам руководитель нового допофиса в Набережных Челнах Наиля Доманская.



Она подчеркнула, что здесь всегда будут рады видеть и новых, и уже действующих клиентов и партнеров банка, чтобы предоставить им по-настоящему приветливое и качественное банковское обслуживание. Для юридических лиц это кредитные продукты на привлекательных условиях и услуги по расчетно-кассовому обслуживанию по выгодным тарифам. Для физических лиц – потребительское и ипотечное кредитование, оформление банковских карт, открытие вкладов, платежи и один из самых выгодных курсов обмена валют, а также многое другое.

Символ признания – доверие ключевых предприятий

Появление еще одного челнинского представительства Газпромбанка – важное событие для Автограда, отметила заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Наталия Кропотова. Это обусловлено высочайшим качеством сервисов финансового учреждения, но самое главное – его надежностью. И подтверждение тому – доверие основных системообразующих предприятий города. 

«Банк работает с предприятиями практически всех отраслей народного хозяйства. Но самое главное – ему доверяют наши градообразующие предприятия, а они, как известно, не принимают такие решения на пустом месте. Значит, для них Газпромбанк – это действительно надежный партнер», – заметила Наталия Кропотова.

К тому же открытие офиса банка – это дополнительные квалифицированные рабочие места для города. В частности, новое представительство трудоустроит еще девятерых челнинцев.

Банк, ориентированный на развитие 

Одним из многочисленных гостей церемонии открытия стал Руслан Зиатдинов – глава одного из сборочных предприятий города и первый клиент нового офиса, заключивший здесь стартовую сделку по внешнеэкономической деятельности. Он отметил, что выбор в пользу Газпромбанка был неслучайным.

«Полгода назад мы занялись темой финансов и кредитования нашего предприятия. За это время мы обошли десяток банков, но необходимых для нас компетенций там не было. Для нас как для предприятия необходимо наличие у банка определенной компетенции для работы, в нашем случае – ориентированной на экспорт. Именно ее мы и нашли в Газпромбанке», – отметил Зиатдинов.

Умение работать с предприятиями самых разных сфер экономики и качество сервиса на уровне мировых банковских стандартов – одна из важных составляющих успеха Газпромбанка, считает начальник первого дополнительного офиса учреждения в Набережных Челнах Андрей Нохрин. 



Работа даже с самыми сложными клиентами, чьи запросы не смогли удовлетворить другие банки, позволила Газпромбанку всего за несколько лет кратно увеличить клиентскую базу и создать среди челнинцев репутацию универсального финансового института. 



«С 2011 года мы сгенерировали обширную клиентскую базу, практически все градообразующие предприятия обслуживаются у нас и являются нашими партнерами. Мы стараемся предоставить сервис европейского уровня – качество, скорость, оперативность решения вопросов. Все это позволяет нам активно развиваться, что в итоге вылилось в открытие второго офиса. Потому что нам стало сложно справляться с нынешним потоком клиентов. Фактически, новый офис – это итог успешной многолетней работы Газпромбанка в Набережных Челнах», – заключил Нохрин.

На связи с клиентом в режиме 24/7

Параллельно с открытием физических офисов в Газпромбанке развивают и совершенно новое направление цифрового банкинга, основанное на онлайн-обслуживании клиентов. 

Новое развитие получил продукт «Телекард» версии 2.0 – это доступное и понятное приложение Газпромбанка для смартфонов. С его помощью можно провести все основные банковские операции, не поднимаясь с дивана.

«Большинство наших клиентов теперь пользуются онлайн-продуктами, нашим приложением, потому что оно удобное и понятное», – отметил Марат Мухаметшин.



Вместе с тем активно развивается сеть банкоматов и платежно-информационных терминалов банка, что также позволяет клиентам дистанционно в режиме 24/7 пользоваться услугами Газпромбанка. Надежность и комфорт – это те точки притяжения, которые привлекают все больше клиентов среди бизнеса и населения. Поэтому в Газпромбанке и дальше намерены наращивать свои онлайн- и офлайн-сервисы, чтобы сделать жизнь своих клиентов еще проще, лучше и удобнее.