Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

Булат Багаутдинов: «Голливуд открыт для всех, но далеко не все здесь задерживаются»

Булат Багаутдинов: «Голливуд открыт для всех, но далеко не все здесь задерживаются»
Бывший бас-гитарист группы «Большой куш» из Казани, а ныне актер и продюсер Булат Багаутдинов - первый татарстанец, который получил одну из самых престижных статуэток киноиндустрии Америки в Голливуде Emmy.

Нашего земляка теперь называют в Лос-Анжелесе Bulet Rush, он спродюсировал третий сезон американского сериала The Bay. За него он вместе с остальным продюсерским составом и получил гран-при дневной статуэтки Emmy Awards сезона 2017 -2018 в номинации «Лучший драматический цифровой сериал». А все началось с того, что в 2015-м году Булата заинтересовала актерская деятельность, и он просто взял и уехал прямо в Калифорнию.

В интервью корреспонденту интернет-редакции ТНВ Булат прямо из Лос-Анжелеса рассказал о том, почему он переехал в Америку, о «подводных камнях» Голливуда, о своем новом «полном метре», а также о том, как сбылась его мечта о статуэтке.

«Я приехал в никуда, но с ощущением того, что обязательно добьюсь успеха»

— Булат, вы из Казани, расскажите, чем занимались здесь и как оказались в Лос-Анджелесе?

— В Казани я в основном занимался музыкой, играл в группе «Большой куш», «Листья травы».

Меня интересовала актерская деятельность и продюсирование, и я решил уехать в Америку и попробовать себя в этом.

— Вы серьезно занималась музыкой в Казани. Вы не видели развития здесь, почему вы в 2015 году решили уехать?

— Я видел развитие и в Казани. Начал сниматься в различных рекламных роликах и видеоклипах в качестве актера, продюсировать малобюджетные проекты. Но мне всегда хотелось чего-то большего, мирового уровня. У меня было достаточно амбиций, и я решил попробовать.

Как говорится, Америка — страна возможностей. Здесь больше вероятности, что что-то получится и потом, если здесь пробиться, то можно уже попробовать себя и в других сферах.

— Как вы попали в музыкальную и киноиндустрию в Америке?

— Я приехал в никуда, но с ощущением того, что все будет хорошо, и я обязательно добьюсь успеха.

Сложность была, конечно, в языковом барьере. Я изучал английский язык в школе, а сюда приехал как глухонемой. Люди здесь не понимали меня, а я их и мне приходилось просто улыбаться. Я приложил достаточно много усилий, чтобы это преодолеть. Читал много книг, работал над произношением. Сейчас уже люди удивляются, когда я им говорю, что я иностранец, у меня нет акцента.

Я понимал, что я хочу быть актером, и я хочу быть в топе. Мне нужно было сделать из себя продукт, чтобы я мог продать себя на рынке киноиндустрии.

«Голливуд открыт для всех»

— Насколько мир Голливуда открыт для приезжих?

— Голливуд открыт для всех, приветствуют всех, но далеко не все здесь задерживаются. Каждый человек, который сюда приезжает, в розовых очках. Когда ты начинаешь здесь вариться, то понимаешь, что жизнь намного сложнее и очень много подводных камней. Если есть конкретная цель, то все возможно. Америка — страна возможностей, так оно и есть. Особенно Калифорния.

— Чем отличается повседневная жизнь в Голливуде от жизни в обычном среднем американском городке?

— Я не так много бывал в американских городках, но Голливуд, пожалуй, самое приветливое место для иностранцев. Также приветливы в Нью-Йорке, а в остальных местах люди более локального направления.

Что касается жилья в Голливуде, в Лос-Анжелесе, — оно очень дорогое. В среднем однокомнатная квартира не в самом лучшем районе будет стоить 1,5 тысячи долларов в месяц. Очень повезет, если вы найдете комнату за 800 долларов.

В плане жилья у меня сложностей не было, потому что я был готов к любым путешествиям и приключениям. Я просто взял свою гитару, минимальный набор вещей, у меня был небольшой денежный запас. Потом нашлись знакомые, которые меня приютили. Позже я нашел Актерскую академию, которая предоставляла жилье, что-то вроде хостела. Я там жил и учился, у нас было актерское мастерство 2 раза в неделю. Позже мы подружились с ребятами-актерами и сняли вместе квартиру. Через год я уже снял свое жилье.

— Премию «Эмми» часто называют телевизионным «Оскаром», чем было для вас получение этой премии, для обычного парня из России? Какие вы испытывали эмоции?

— На самом деле если у вас есть мечты, то их нужно визуализировать. У меня была доска желаний, где я размещал картинки с моими желаниями, в том числе и со статуэткой «Эмми». И когда я приехал в Голливуд, для меня получение этой статуэтки было фокусом, целью — это то, чего я хотел добиться.

Я воображал, как стою на сцене, перед всеми важными людьми и мне вручают эту премию и мне нужно сказать речь. Но, речь мне так и не дали сказать. Однако я стоял на сцене и почувствовал что «Моя мечта сбылась!». Я был рад и счастлив, понимал, что это такой ключ к некой двери и новым возможностям.

— Одним из символов 77-й ежегодной церемонии вручения «Золотого глобуса» стал британский комик Рики Джервейс (Жерве), который достаточно жестко шутил и про талантливых голливудских актеров, не получивших заслуженных наград, и про членов Голливудской ассоциации иностранной прессы. Как Голливуд относится к подобным вещам?

— Голливуд — это политика и творчество. Здесь никто ни на кого не обижается, работает все то, что продается. Если эта шутка жесткая и она продается, почему бы и нет?

Все, что вы видите на экране, уместно и заранее проработано. В прямом эфире ни за что не произойдет утечка информации.

«Николас Костер является моим ментором»

— С кем из знаменитостей вы знакомы и общаетесь?

— Я должен упомянуть Николаса Костера, который играл одну из главных ролей в сериале «Санта Барбара» в 1984-м году, мы с ним дружим, и он является моим ментором. Также я общаюсь с Робертом Миано, он из Нью-Йорка и играл в фильмах с Джонни Деппом и Аль Пачино в фильме «Донни Браско».

— Не хотели бы вы по примеру Тимура Бекмамбетова открыть свой продакшн?

— Возможно, хотел бы. На данный момент я продюсирую многие проекты. В октябре 2019 года мы закончили съемки пилотной версии сериала с Дэнни Трехо (многие россияне его знают по роли Мачете — Ред.). На данный момент я хочу больше акцентироваться на актерской деятельности. Продюсирование и актерская деятельность — они смежные, но все-таки нужно иметь приоритет. Но на данный момент мне хочется выражать свое творчество на сцене или на съемочной площадке. А насчет продюсирования, может быть попозже, я не говорю «нет».

— Расскажите о сериале, в котором вы являлись продюсером и актером The Bay, как вы в него попали?

— На данный момент я его не продюсирую, но продолжаю в нем сниматься как актер. Месяц назад мы закончили съемки 5-го сезона, который частично уже вышел, следующая часть выйдет ближе к лету. (The Bay — область залива Сан-Франциско, с англ. San Francisco Bay Area, также The Bay Area или коротко The Bay — «Залив»). В нашем сериале очень много актеров из разных «мыльных опер». Нет такого, что мне бы не нравилось на съемочной площадке. Как актер я проживаю жизнь другого человека, что помогает мне раскрыть какие-то новые черты в себе. (Булат — Bulet Rush, так его называют в Америке, играет в сериале дворецкого. Сюжет сериала «The Bay» повествует о богатой семье, вокруг которой убийства, любовные треугольники и интриги — Ред.).

— Чем вы занимаетесь на данный момент?

— Буквально на днях мы закончили съемки полнометражного фильма, который будет называться The deep one («На глубине»), он выйдет через 4 месяца. В съемках участвовали мои друзья, известные актеры, которых я уже упомянул, — это Николас Костер и Роберт Миано. Это фильм в жанре ужасы и фантастика, где будут морские чудовища и прочее. Я полностью спродюсировал этот фильм.

— За последние десять лет сериалы поднялись на новый уровень — это касается и аудитории, и бюджета, и качества. Что, на ваш взгляд, послужило причиной таких изменений?

— Я считаю, что сериал — это такой продакшн, который можно вечно продолжать, если у вас есть интересный концепт и заинтересованная аудитория. С точки зрения бизнеса — это очень выгодно. Также сериалы легче снимать, чем фильмы, в плане подготовки и продакшна.

— Ваше отношение к истории Netflix и HBO. Съедят ли онлайн-платформы классическое кинопроизводство? Тот же Disney?

— Тяжело сказать, потому что сейчас очень изменилась индустрия. Я думаю, что будет и то и другое, потому что все эти платформы огромные по своему масштабу. Если будет что-то более популярное и продаваемое, они сделают все, чтобы трансформироваться под новые концепты.

— Умрут ли классические кинотеатры?

— Думаю, они всегда будут иметь место. Потому что они пользуются огромной популярностью. Например, все люди в Америке в независимости от возраста ходят в кинотеатры.

— На ваш взгляд, что гарантирует успех хорошего сериала?

— Очень много факторов, конечно же, профессионализм команды: чем профессиональней и известней актерский состав, тем больше будет охват аудитории. Также очень важна линия дистрибьюции и связи, но это не гарантия успеха. Вы можете знать величайших людей киноиндустрии в Голливуде, но быть на достаточно невысоком уровне.

Важно быть профессионалом и открытым человеком, с которым легко работать, иначе могут возникать проблемы.


Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям
Комментарии 0
    Нет комментариев