Выгодно, доступно, рядом: один из ведущих онлайн-ритейлеров России – электронный дискаунтер «Ситилинк» открыл в Казани второй полноформатный магазин

18 Июля 2018

Фото: Михаил Захаров
Автор материала: Арсений Маврин
Задорная музыка, яркие конкурсы и десятки счастливых людей с коробками в руках. В столице Татарстана, в новом ТОЦ «Победа», что по адресу ул. Закиева, дом 1, начал работу второй полноформатный центр терминальной торговли одного из ведущих онлайн-ритейлеров России – электронного дискаунтера «Ситилинк» – розничного проекта крупнейшего в стране IT-дистрибьютора MERLION.

«Шуроповерт-дрель для мужа я взяла, взяла карту памяти для свекрови, для себя утюг хороший и взяла аккумулятор для телефона. Почему “Ситилинк”? Очень близко к дому. Две улицы от нас. И по цене очень хорошо. И все очень быстро. Несмотря на то, что сегодня, по случаю открытия, очень много людей здесь, от заказа до получения товара прошло всего несколько минут. Очень хорошо работают специалисты: буквально за пять минут оформили нам заказ, потом оплата – и муж уже получает заказ», – поделилась Алиса Хасанова. В новый центр «Ситилинк» молодая семья пришла в полном составе: мама Алиса, папа Дмитрий и дочка Диана. Обещали вернуться еще. И не раз. 

Здесь можно приобрести любую электронику и бытовую технику: от флэшки до холодильника. «Ситилинк» – это теперь уже 52 полноформатных центра терминальной торговли по всей России и охватывающая более 330 городов, крупнейшая в стране собственная сеть пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини», насчитывающая свыше 500 ПВЗ. 

«Выгодно, доступно, рядом», – не просто слоган, а квинтэссенция стиля работы дискаунтера «Ситилинк». В ассортименте дискаунтера более 50 тыс. наименований продукции: компьютерной, цифровой, бытовой, садовой техники, офисной мебели и множество других полезных и нужных товаров от 700 ведущих брендов мира. Причем предлагается все это по более чем выгодным ценам. Оплату можно произвести любым удобным способом: наличными при получении товара, с помощью банковской карты, провести онлайн-платеж, или воспользоваться системой Яндекс-Деньги. Если приобрести предстоит много, а средств не хватает – можно оформить покупку в кредит. Выбрать оптимальный банк и самое удобное предложение, можно прямо на сайте «Ситилинк»

Полки обычных торговых центров, заполненные техникой, – вчерашний день. В интуитивно понятном виртуальном каталоге «Ситилинк», есть и качественные фотографии, и подробное описание любого товара, который готов предложить дискаунтер. Все, что нужно, чтобы стать счастливым обладателем новенького телевизора, ноутбука, смартфона или любого другого товара, – просто зайти на сайт «Ситилинк» и найти то, что собираетесь приобрести. Оформить заказ – дело нескольких минут. 


«Заказ можно оформить, где угодно и как угодно: с экрана компьютера, планшета, мобильного устройства, в магазинах и пунктах выдачи “Ситилинк-мини” через терминал или воспользоваться услугами колл-центра. Те товары, которые находятся здесь и сейчас, покупатель получит практически сразу. И при этом неважно – где делать заказ: дистанционно , или прямо в магазине. Товары в “Ситилинк-мини” или те, которых на момент заказа не оказалось в центре терминальной торговли, доставляются в срок от одного, до пяти дней. Также возможно получение заказов дома или на работе. Все сотрудники, которые передают товар покупателям, – это сотрудники компании “Ситилинк”. Мы не пользуемся услугами сторонних логистических компаний», – рассказал диктор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский. 

Новый центр терминальной торговли в Казани – это почти тысяча квадратных метров площади, 70 из которых – торговый зал, а все остальное – склад, сообщил Лозовский. «Все просто и прагматично: первое преимущество выбранной нами формы работы, где большой – до 80 процентов от общей площади – склад, и компактный торговый зал, это ассортимент. На такой большой площади склада можно разместить гораздо больше позиций товара, чем в обычном торговом зале. В этом новом центре порядка 10 тыс. наименований. В традиционном ТЦ на полках едва ли можно насчитать более двух тыс. позиций. Второе преимущество – низкие цены. Должен сказать, что низкие цены формируются не только за счет такого формата, позволяющего сэкономить на аренде площадей, но еще и за счет масштаба нашей деятельности, за счет уникальных условий работы “Ситилинк” с поставщиками, за счет очень высокой степени автоматизации всех процессов». 

Каждый сотрудник компании прошел специальное обучение. Ошибки и неточности в работе практически исключены, это еще одна статья экономии: меньше ошибок – меньше затрат, меньше затрат – ниже цена на товары. А самое главное – доволен покупатель. Еще один повод для пользователей услуг дискаунтера – постоянно растущий ассортимент: «Мы вводим новые товарные группы, связанные с основным ядром предложения. В частности, если говорить о последнем расширении товарных групп, то мы расширили свой ассортимент за счет электротранспорта – скутеров, элетросамокатов и т.д., а также за счет садовой техники. Это две наиболее активно растущие в последнее время категории. Расширение ассортимента – реакция на запросы покупателей. Для нас покупатель и сотрудники – самые главные ценности. Удовлетворение запроса покупателей и есть основа ведения бизнеса», – подчеркнул директор розничной сети «Ситилинк». 

«Мы давно уже покупаем в “Ситилинк”. А сегодня приобрели телевизор, и нам дали подарок – по акции всего за рубль – чайник. Очень приятно. По ценам очень приемлемо. И живем недалеко. Возвращаться сюда? Конечно, будем. Тем более, если будут радовать такими подарками», – поделилась радостью еще одна счастливая покупательница Альбина Захарова. 

На подарки «Ситилинк» действительно щедр. Целых три дня с момента открытия каждый покупатель, сделавший покупку стоимостью в тысячу и более рублей, второй товар из акционного списка забирал всего за рубль. И многие такой возможностью с удовольствием воспользовались. В их числе и Миннегуль Гарипова. «Я купила пылесос. Иду теперь за подарком. Цены – очень ничего. Подойдут бабушке», – сообщила пенсионерка с улыбкой. 

А еще каждый покупатель «Ситилинк» имеет возможность стать участником программы лояльности – «Ситилинк-клуб». Это очень выгодно: специальные, клубные цены, бонусы за каждую покупку, которыми можно оплатить часть следующего приобретения, акции, скидки. Статус участника «Ситилинк-клуба» – от «бейсик» до «платинум», зависит только от активности самого покупателя. А учитывая доступность цен, активным покупателем захочет стать каждый. Это подтверждает и директор розничной сети «Ситилинк»: «Доля членов “Ситилинк-клуба” среди покупателей постоянно растет. Это говорит о том, что наша программа лояльности отвечает интересам людей, и о том, что она востребована». 

«Давно назрела необходимость обновить технику, а тут услышали об открытии магазина и о выгодных акциях. Сразу прибежали сюда. Взяли прилично. Цены – радуют. Хорошие цены. Все устраивает», – рассказали Алексей Отрешко и Любовь Ефремова. Их группа ИА «Татар-информ» застала уже с покупками у гарантийного отдела. 

В части страхования и гарантийных предложений ритейлер тоже приятно удивляет: можно воспользоваться не только обычной гарантией, но и продленной на срок от одного до трех лет. Причем она распространяется не только на бытовую технику и электронику, но и на комплектующие и даже на уцененные товары. Такого из игроков в этом сегменте рынка больше не предлагает никто. А еще покупки можно застраховать от поломки, порчи, кражи и других неприятностей. Можно воспользоваться и предложением «Комбо», когда и продленная гарантия, и страховка предлагаются вместе. 


К слову, обращаться по гарантийным моментам в «Ситилинк» людям приходится нечасто: «Процент брака у нас достаточно низкий: около одного. Это считается очень хорошим отраслевым показателем», – сообщил Лозовский. 

В случае, если вопросы к качеству приобретенного товара у покупателя все-таки возникнут, «Ситилинк», экономя и его, и свое время, предпочитает просто заменить товар на аналогичный. Или, если покупателю так удобнее, вернуть деньги. Как отметил директор розничной сети: «Закон не заставляет так делать, но мы ценим отношение людей к “Ситилинк”». А еще, у клиента есть право отказаться от товара или поменять его на другой в течение семи дней с момента приобретения. Главное – чтобы товар не был в употреблении, а также были сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Впрочем, и этой возможностью покупатели «Ситилинк» практически не пользуются: такое сочетание цены и качества еще поискать нужно.

Существенно облегчили в «Ситилинк» и процедуру закупки корпоративными клиентами: «Сегодня закупка от имени юридического лица – это настоящий квест во множество ходов: дождись, когда выставят счет, оплатил – дождись сообщения, что деньги дошли, приедь в офис, получи документы, с этими документами езжай на склад и там постой в очереди, получи. А затем еще нужно получить подписи, штампы и так далее. В “Ситилинк” это выглядит так: на сайте регистрируется компания, как юридическое лицо. Нельзя этого избежать, так как есть документы строгой отчетности. Если необходимо, мы готовы предоставить персонального менеджера, который поможет в этом процессе. Придет автоматически счет, клиент оплачивает его, видит в личном кабинете поступление средств, а также дату и адрес, когда и где можно получить заказ. Остается только приехать с доверенностью от организации, если забирает не руководитель компании, получить товар и все необходимые сопроводительные документы», – пояснил Лозовский. 

У «Ситилинк» на Татарстан в целом и Казань в частности – далеко идущие планы. Открытый в столице республики центр терминальной торговли – точно не последний. «Мы сейчас активно рассматриваем дополнительные объекты в Казани. Как только найдем подходящее место, сразу откроем следующий магазин», – поделился директор розничной сети. «Ситилинк» представлен полноформатным центром и в Набережных Челнах.

Сейчас изучается рынок в других крупных городах республики. Там, где население от 100 до 350 тыс. человек, сеть открывает центры терминальной торговли несколько меньшей площади. Впрочем, на возможность выбора для людей, это никак не влияет: все, что будет заказано, максимум в течение пяти дней окажется в руках покупателя и именно по той цене, что указана на сайте онлайн-ритейлера.

На правах рекламы




Самое читаемое
Общество

Погладить зверюшку: чем опасны контактные зоопарки Казани для животных и посетителей?

Участившиеся случаи гибели животных в контактных зоопарках вызвали протесты зоозащитников. Они считают, что в трогательных зоопарках за зверями нет хорошего ухода. Пожары в Кемерово и в Чистополе показали, что жизнь животного вовсе ничего не стоит. Кто должен нести ответственность за животных в контактных зоопарках и как им живется в казанских, выяснял «Татар-информ».

Общество

Рыцарский турнир, фолк-рок и гадание на костях: как проходил фестиваль «Великий Болгар»

11-12 августа в Болгаре проходит фестиваль исторической реконструкции «Великий Болгар», в программе которого средневековые бои, рыцарский турнир и концерты. Корреспондент «Татар-информа» побывал на первом дне фестиваля и рассказал, как он проходил.

Общество

Татарский в скобках: нужен ли татарам свой Яндекс?

Яндекс не принимает рекламу на татарском языке. Журналист Ленар Мифтахов считает, что татарам пора создавать свой собственный поисковик. Действительно ли нужна татароязычная поисковая система? Какие сейчас существуют способы поиска информации на татарском языке? Корреспондент ИА «Татар-информ» поинтересовалась у программистов и создателей сайтов.

еще больше новостей

© 2018 «События»
Сетевое издание «События» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 18 апреля 2014 г. Свидетельство
о регистрации Эл № ФС77-57762 Создано при поддержке Республиканского агентства по печати и массовым
коммуникациям РТ. Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Адрес редакции 420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Телефон +7 (843) 222-0-999
Электронная почта info@tatar-inform.ru
Учредитель СМИ АО "ТАТМЕДИА"
Генеральный директор Садыков Шамиль Мухаметович
Заместитель генерального директора,
главный редактор русскоязычной ленты
Олейник Василина Владимировна