Главный редактор
Минвалеев Руслан Мансурович
8 (953) 999-96-04
sneg_kzn@mail.ru
Сетевое издание «Снег» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 июня 2021г.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 81207
Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель акционерное общество "ТАТМЕДИА"
Адрес редакции 420066, Татарстан Респ., г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Языки: русский, татарский, английский
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Для сообщений о фактах коррупции: shamil@tatar-inform.ru

Россияне стали покупать в 3 раза больше одежды

Россияне стали покупать в 3 раза больше одежды
Сэкономленное в 2020 году жители России тратят на фэшн

Аналитики выяснили куда россияне потратили сэкономленные в 2020-м году средства. В I квартале этого года расходы семей на одежду и обувь выросли в 2,5-3 раза, пишет «Коммерсант».

Год назад среднестатистическая семья тратила на одежду и обувь около 6-7% своего бюджета. Теперь же траты выросли до 11-16%, подсчитали эксперты.

Аналитики обращают внимание, что из-за разогнавшейся инфляции снижаются уже не только реальные доходы граждан. За последние месяцы заметно, что сокращаются даже номинальные доходы самых бедных домохозяйств.

Это, видимо, крупнейшее изменение потребительского поведения за последнее десятилетие, причем необъяснимое: год карантинных ограничений привел население России к тому, что они, экономя буквально на всем, от еды до электроэнергии, в начале 2021 года тратили все сэкономленное на то, чтобы выглядеть лучше.

Это идет в разрез с общепринятыми представлениями социологов о поведении общества в кризис. Считается, что все происходит наоборот. Люди отказываются от непродовольственных товаров: одежды, мебели и т.д. В то же время вырастает потребление алкоголя и еды.

Оставляйте реакции
Почему это важно?
Расскажите друзьям