С начала года в Татарстане построили 159 км региональных дорог

15 октября 2016 // Прочитано 5748 раз

Очередной транспортный объект открылся в Заинске. Путепровод решит проблему заторов на федеральной трассе и поможет автомобилистам, которые раньше постоянно стояли в пробке на переезде, экономить время в пути.

Путепровод появился в центре Заинска. Здесь дорога пересекается с железнодорожными путями и без конца ходят поезда, поэтому переезд то и дело перекрывали шлагбаумом и пропускали грузовые составы. Из-за этого весь транспорт, который ездит по федеральной трассе «Набережные Челны-Альметьевск» постоянно простаивал.

- Все зависело от загрузки железнодорожной станции, поэтому, когда на десять минут закрывали, когда на 40 минут. Регламента не было, как хотели, так и закрывали. Если ремонт делали, тоже перекрывали, - рассказывает заместитель главного инженера АО «Мосты Татарстана» Анатолий Путяшов.

Теперь переезд ликвидируют, и транспорт начнет ездить по путепроводу. Вместе с подъездами протяженность участка составила 750 метров. Сначала на работы заложили больше двух лет, но все успели сделать за год.

- Бетон, а его уложено больше двух тысяч кубов, был произведен в Заинске по специальной рецептуре. Мы не возили за 50 километров из Челнов, Нижнекамска, а у нас от завода до объекта три километра. Это тоже плюс, - продолжает Анатолий Путяшов.

Строили его специалисты, которые делали аналогичный транспортный объект в Зеленодольске. Там переезд над железной дорогой возводили без малого четыре года. Участок был сложным, и все могло растянуться на более длительный срок, но президент Татарстана Рустам Минниханов заставил ускориться. Из-за пассажирских и товарных поездов в сумме проезд был закрыт по 10-11 часов в сутки. Долго ждали и открытие второй очереди моста через Каму, что возле Сорочьих Гор. Дорогу, которая соединила Рыбно-Слободской и Алексеевский районы, строили 14 лет. Все эти годы огромный поток машин разъезжался по двум полосам. Теперь соединились 16 районов республики, и открылась трасса на Оренбург.

- Сейчас потоки машин разделены и это в первую очередь безопасность. Что касается путепроводов то их давно пора сделать, чтобы не пересекалась железная дорога и трасса. Это неудобство, пробки создаются, людям ждать приходится. Опять же, могут попасть под поезд, таких случаев немало было, а так они разделены и не пересекаются. Такой же опыт надо применить еще к пешеходным переходам, чтобы были надземные, подземные, - уверен представитель Федерации автовладельцев России в Татарстане Рамиль Хайруллин.

В этом году построено 159 километров региональных дорог, 456 километров полотна отремонтировали. Продолжается строительство сельских дорого - 111 километров асфальта проложили к 42 населённым пунктам.

- По сельским дорогам, даже когда денег не хватает сделать асфальт, а дорога вся разбитая, у нас тут много примеров по Закамскому региону по населенным пунктам. Делают обсыпку дорог и посыпают гравием. Качество в любом случае улучшается, сейчас уже не только осенью проезжаешь, но и зимой. Помимо того, что возводятся мосты, они в любом случае нужны, инфраструктура, транспортные развязки и доставка лучше становится и качество дорог улучшается. Взять трассу «Казань-Набережные Челны». Министр экономики Татарстана Артем Здунов сказал, когда закончится строительство, сделать ее скоростной, соответственно будет быстрее доставка грузов и проходимость повыситься, - говорит эксперт рабочей группы «Качество повседневной жизни» ОНФ Олег Давыдов.

Строительство моста в Заинске обошлось в 774 миллиона рублей. Всего же три крупных объекта, которые открыли в этом году, вложили более 10 миллиардов рублей.


Читайте также: В Татарстане составлен рейтинг районов по количеству алкогольных отравлений 


 

Автор: Ксения Жаркова

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий