Автотрассу «Казань - Набережные Челны» реконструируют к ЧМ-2018 по футболу

23 октября 2015 // Прочитано 980 раз

Все расходы возьмет на себя федеральный бюджет.

Крупнейшую автодорожную артерию республики, соединяющую Казань и Набережные Челны полностью реконструируют к ЧМ-2018 по футболу. Дорога станет четырехполосной, все расходы возьмет на себя федеральный бюджет. Об этом рассказал журналистам руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

- Нам нужно до чемпионата мира завершить строительство трассы «Казань-Набережные Челны». Это будет трасса первой категории, - сказал Старовойт. Он отметил, что в 2016 году в реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры в Татарстане будет вложено из федерального бюджета порядка 6 млрд рублей, причем основная часть средств будет вложена в строительство трассы М7 «Волга».

Глава Федерального дорожного агентства приехал в Татарстан для открытия двух крупных дорожных объектов в Мамадышском и Зеленодольском районах Татарстана. С утра он принял участие открытии участка автотрассы М7 «Волга» на участке от реки Вятка до Елабуги. Эта дорога была построена в 70-х годах по параметрам II технической категории с двумя полосами движения. Реконструкций участка началась в 2013 году, стоимость работ составила 2,3 млрд. рублей, подрядной строительной организацией выступила «Каздорстрой». За два года строители вдвое расширили участок дороги, расчетная интенсивность движения теперь составляет более 20 тысяч автомобилей в сутки.

- Эта трасса и ее состояние влияют на развитие экономического потенциала нашей республики. У нас большие планы по развитию Камского кластера. В ближайшие 6-7 лет объем производимой здесь продукции должен вырасти в три раза - до 2 трлн. рублей. Это потребует серьезной подготовки транспортной инфраструктуры, в том числе и для автомобильного транспорта, - сказал на открытии автодороги президент Татарстана Рустам Минниханов.

В Зеленодольском районе Роман Старовойт открыл новую развязку на автодороге «Казань-Зеленодольск», которая позволяет водителям без задержки движения поворачивать в сторону Йошкар-Олы. Строительство развязки велось с 2013 года, стоимость работ составила 679,8 млн рублей. «Эта развязка была необходима для федеральной дороги, поскольку было неудобно и небезопасно осуществлять кольцевое движение, расходовалось большое количество времени пользователей», – сказал глава Федерального агентства.

Как рассказал журналистам Ильдар Халиков, в последние годы, благодаря развитию Казани и пригородных зон, на автодороге «Казань - Зеленодольск» возникали трудности с движением.

Автор: Сергей Ильин

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий