Казметрострой опроверг сообщения, что прокладку тоннеля на Дубравной сдерживают недопоставки импортных запчастей

12 ноября 2015 // Прочитано 952 раз

В руководстве предприятия заверили, что строительство подземки в столице идет в плановом режиме.

Сразу несколько СМИ накануне выдали сообщение, что проходку тоннеля метро в Казани сдерживает отсутствие импортных запчастей. Детали для тоннелепроходческого комплекса «Сююмбике» должны прислать из Канады, но поставщики якобы срывают сроки. В итоге машина простаивает на техобслуживании.

- Нет, это некорректная информация. У нас на следующей неделе приедет спецкран 400-тонный. Для него смонтирована площадка. Он будет выставлен для подъема и перевозки ТПК «Lovat». Кран будет идти по отдельным частям - это передний щит, средний щит, хвостовая оболочка и ротор. На спецтрале весь щит будет перевезен на станцию «Дубравная» и смонтирован на стартовой площадке, - заявил заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов.

На вопрос: возникают ли проблемы с нехваткой запчастей у метростроевцев, в руководстве предприятия заверили, что у них «всего достаточно». Сейчас рабочие должны соединить с тележками основную машину - комплекс «Сююмбике», и наладить технику. Заказать пришлось только программу для специального ведения тоннеля. Она поможет вводить каждое бетонное кольцо строго по координатам. Но задержку в работе на предприятии с этой программой не связывают.

- Мы, конечно, могли бы начать работу пораньше. Но сейчас идем в графике. Хотелось бы закончить тоннель до нового года, но не получится. К этому сроку только монтаж проведем и старт машины. По нашим расчетам тоннель можно будет пройти за 3-3,5 месяца, - добавил замруководителя МУП.

На сегодня казанские метростроевцы завершили обратную засыпку грунта с одной стороны «Дубравной» - там, где конструкции будущей станции уже готовы, заизолированы и приняты заказчиком. Ведут опалубку для монтажа свода с кессонами и все остальные бетонные работы по монолиту.

Тоннель на предприятии планируют сдать в течение зимы. В этот же период будут разработаны и смонтированы бетонные переходы по улице Зорге. Полностью работы по строительству станции завершатся в конце 2016 года. В руководстве предприятия еще раз подчеркнули, что задержек в работе у них нет:

- Отставания по графику я пока не вижу. Важен же конечный результат, и мы к этому стремимся - к сдаче станции, - подытожил Вениамин Терзиманов.

Автор: Василя Ширшова

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий