В Казани соберутся лидеры коммуникационных технологий в туризме

05 октября 2015 // Прочитано 432 раз

III казанский международный туристский форум «Ориентиры будущего» научит представителей индустрии общаться с потенциальными клиентами.

Форум «Ориентиры будущего» проходит раз в два года. Обсуждают на нем темы, которые актуальны в данный момент времени и экспертам важно дать прикладные советы представителям той или иной сферы. Так в 2013 году вместе собирали профессионалов IT-индустрии. В этот раз решили поговорить о развитии туризма.

- Подобные форумы помогают нам лучше подготовиться к изменениям, узнать, что ждет туристическую отрасль в ближайшие несколько лет. Ключевая тема встречи - «Глобальная индустрия туризма в новом информационном пространстве», - уточняет председатель Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов.

Среди участников, которых ожидается не менее 600, наиболее активно представят себя ПФО и Урал. Конечно, среди представителей рынка есть и скептики, считающие, что подобные форумы не дают глубинные знания предмета. «Есть определенные электронные площадки, на которых мы обмениваемся мнениями, но в форумах особо не участвуем. На таких мероприятиях не всегда легко получить конкретный опыт, поэтому ориентируемся на собственную интуицию», - добавляет коммерческий директор агентства путешествий «Mondial» Анна Пачанова. Солидарны с ней и ряд других представителей туриндустрии, посетовавшие на отсутствие практических знаний.

Впрочем, специалисты, занимающиеся подготовкой туристского форума, который пройдет 22 и 23 октября, с этим не согласны. Они считают, что участников ждет масштабная и разносторонняя программа.

Конкурентная среда сильно изменилась. Чтобы оставаться на передовой рынка, мы подготовили два основных направления форума, - делится генеральный директор АНО «Центр развития туризма», руководитель дирекции III казанского международного туристского форума «Ориентиры будущего» Оксана Саргина.

Первый день предполагают посвятить «территории коммуникации с туристами», как создавать грамотный бренд, проводить системное управление с учетом местных, региональных особенностей. Во время второго дня форума на круглых столах обсудят digital-пространство, как профессионально подавать информацию через визуальные каналы, как достичь того, чтобы внутренний туризм конкурировал с внешним. Визуальные агентства прямо на мастер-классах научат подавать информацию так, чтобы не переборщить с текстом и подобрать соответствующее оформление. Одним словом, форум научит участников рынка, как правильно рассказывать истории о путешествиях, чтобы они заинтересовывали потенциальных туристов. Перед участниками выступят 27 спикеров, среди которых 10 иностранцев. Все они проходили строгий отбор по просмотру их кейсов и результатов работы. Лидеры технологий передадут знания делегатам форума.

Отметим, что в дни проведения мероприятия ожидается подписание соглашение с инвестором, заинтересованным в развитии туристических возможностей Татарстана. Его имя пока не раскрывают, но Сергей Иванов подчеркивает, что подобные шаги позволяют еще больше рассказывать о республике потенциальным туристам. Тем более, что заинтересованность в путешествиях по нашему региону – огромная.

Автор: Юлия Камахина

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий