«КАМАЗ-мастер» наготове

16 октября 2016 // Прочитано 538 раз

Гоночная команда из Набережных Челнов определилась с составом экипажей, которым предстоит отправиться покорять бездорожье в двух ралли-рейдах - «Дакар» и «Африка Эко Рейс-2017». Обе гонки пройдут в начале следующего года в одно время - со 2 по 14 января.

Традиционная встреча гонщиков и представителей прессы предвещает начало этапа активной подготовки к главным гонкам в календаре камазовцев. Специально для журналистов устраивают тестовые заезды на тренировочной трассе, а по ходу дела рассказывают о том, как идет подготовка к предстоящим ралли-рейдам.

Один из главных вопросов, который интересовал не только журналистов, но и болельщиков автоспорта: «Примет ли участие в январских стартах капотный грузовик, разработанный «КАМАЗом»? Ответ: «Нет». Как рассказал руководитель челнинской команды Владимир Чагин, работы по совершенствованию этой модели грузовика притормозила непростая финансовая ситуация.

EGOR8357

- «Шелковый путь-2016» показал, что результаты разработок по трансмиссии и ходовой части капотника в целом можно признать успешными, но нам нужны решения по собственному новому двигателю. Причем это касается и грузовиков традиционной бескапотной компоновки, ведь регламент «Дакара» с 2018 года прямо запрещает использование моторов объемом свыше 13 литров. И это для нас сейчас вопрос номер один, требующий немедленного начала работ. Тем не менее, несмотря на трудности, мы стараемся готовиться изо всех сил к предстоящим «Дакару» и «Африке Эко Рейс» и сделаем все возможное, чтобы в итоге не огорчить наших болельщиков, - отметил Владимир Чагин.

Непростая ситуация с финансированием не позволила команде реализовать в полном объеме и те технические идеи, которые были у челнинцев в этом году. И, тем не менее, модернизация и улучшение характеристик спортивных машин, которые проводятся ежегодно, чтобы не проигрывать в конкуренции соперникам, были продолжены.

- Мы на финишной прямой. Через месяц, 13 ноября мы проходим тесты и отправляем машины во Францию. Там их проверит техническая комиссия, а затем их перевезут в Буэнос-Айрес к месту старта. Сегодня для нас важно еще и физически хорошо подготовиться к гонке. В этом году много этапов пройдет на серьезной высоте, поэтому мы должны сделать все, чтобы максимально быстро адаптироваться к этим условиям, - рассказал серебряный призер ралли «Дакар-2016», действующий чемпион ралли «Шелковый путь» Айрат Мардеев.

AE-IMG 8995

25 ноября машины европейских участников гонки погрузят на паром для 21-дневного путешествия через Атлантику, чтобы 2 января стартовать из столицы Парагвая Асунсьона в 9000-километровый путь до Буэнос-Айреса.
Гонка «Африка Эко Рейс» со стартом в Монако и финишем в столице Сенегала Дакаре (проходит по старому африканскому маршруту ралли «Дакар») также продлится две недели. Машины «КАМАЗ-мастера» отправятся на нее своим ходом во второй половине декабря.


Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2017»

Пилот Э. Николаев, штурман Е. Яковлев, механик В. Рыбаков

Пилот А. Мардеев, штурман А. Беляев, механик Д. Свистунов

Пилот Д. Сотников, штурман Р. Ахмадеев, механик И. Леонов

Пилот А. Шибалов, штурман Р. Аматыч, механик И. Романов

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Африка Эко Рейс-2017»

Пилот А. Каргинов, штурман А. Мокеев, механик Д. Никитин

Пилот С. Куприянов, штурман А. Куприянов, механик А. Танин


Читайте также: Владимир Леонов бросил камень в свой «огород» 


 

Автор: Роман Тарханов

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий