Товарооборот Агропромпарка «Казань» в 2015 году превысил 1 млрд рублей

20 января 2016 // Прочитано 1221 раз

Фермерская площадка поставила сразу несколько рекордов. Портал sntat.ru рассказывает о достижениях и главных целях агропромпарка в 2016 году.

Несмотря на кризис, товарооборот парка за 12 месяцев вырос в 3 раза и составил 1 млрд рублей. Возросло и число резидентов - до 267, которые арендуют около 400 торговых точек на площади в 12 тысяч кв. м. Ассортимент парка - 17 тысяч наименований продукции. Соответственно, возросла и необходимость в складских помещения. Они теперь заполнены почти на 100%. Сам комплекс впервые закончил год в плюсе, заработав несколько миллионов рублей. Точная сумма будет названа после проведения аудита.

Агропарк получил определенную прибыль. Эта прибыль будет направлена на развитие, создание новых направлений и, конечно, на содержание комплекса в целом.

- Наши доходы достигнуты не за счет арендных ставок. Она у нас изначально была минимальная, и только в 2014 году мы ее повысили. И то - на 10%. Расценки примерно такие. Прилавок для продажи овощей - это 8-10 тысяч рублей в месяц. Продажа мяса - 10-12 тысяч рублей. «Холод», холодильные устройства - от 650 рублей за метр. В эту сумму включено все - охрана, уборка, предоставление услуг, даже если вы забыли халат, вам его предоставят, много чего другого, - рассказал генеральный директор Агропромпарка «Казань» Олег Власов.

В целом торговые залы сейчас заполнены на 88%, а по выходным - выше 90%. Это примерно в полтора раза больше, чем в 2014 году. За 12 месяцев возросло количество представленной продукции, большая часть которой - фермерская. В большинстве случаев, это сельскохозяйственники, живущие в радиусе 150 километров от Казани. Если расстояние больше, то транспортные расходы не позволяют торговать на низком ценовом уровне. Кроме того, особой популярностью пользуется у фермеров так называемая однодневная аренда.

- Ну не может наш фермер семь дней в неделю торговать на площадке агропарка. Есть у него порыв души или физическая возможность, он может приехать в пятницу, субботу, воскресенье, арендовать однодневное место, успешно реализовать свою продукцию, - объясняет гендиректор агропромышленного парка «Казань».

Идет и покупатель. В среднем по субботам площадку посещает 22 тысячи человек, ежемесячно 330 тысяч, а в сумме за год - более 3 млн 200 тысяч посетителей.

Хорошо в развитии новой площадки помогли традиционные сельскохозяйственные ярмарки, которые каждые выходные проходят в Татарстане. За осень 2015 года на территории агропромпарка, крупнейшей ярмарочной точки республики, было реализовано 380 тонн картофеля, 114 тонн сахарного песка, 57 тонн мяса и 46 тысяч литров молока.

В наступившем году гендиректор агрпромпарка «Казань» намекнул на то, что они не прочь расшириться. Более того, Олег Власов в своих прогнозах хочет решить извечный спор производителя и ритейлера.

- В планах на 2016 году - попробовать создать структуру, которая бы могла помочь производителю в реализации продукции. То есть, что нужно сделать? Создать подобие розничной сети. Попытки такие есть. Так вот, создать это, чтобы сельхозпроизводство смогло торговать, - поделился планами Олег Власов.

В агропромышленном парке надеются увеличить и объем собственного производства. Сейчас он составляет 40% от представленной продукции.


Читайте также: В Татарстане начался новый сезон сельхозярмарок


Автор: Артем Кузнецов

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий