АО «ТАТМЕДИА» - одна из крупнейших региональных медиакомпаний проводит конкурс «Легендарные бренды ТАТМЕДИА».

 

Это конкурс на самую увлекательную историю, рассказанную редакциями газет, журналов, электронных изданий и телерадиокомпаний о самих себе. Оценить и проголосовать за работы может каждый житель республики.

Многие журналы и газеты издаются в Татарстане более 90-100 лет, некоторые были основаны еще до революции. А кто-то появился на информационном поле Республики совсем недавно, но уже твердо заявил о себе. Каждая редакция старалась собрать из своих архивных сведений самые занимательные сюжеты и представить их на этап народного голосования. Не остались в стороне и современные мультимедийные редакции, для которых организаторы конкурса выделили отдельную номинацию.

Знакомясь с легендами СМИ, читатели и зрители могут узнать, что своим «крестным отцом» одна из районных газет считает всемирно известного писателя Ярослава Гашека, проходившего в годы гражданской войны службу в наших краях. Телерадиокомпании с долей иронией напомнят, как первые выходы в эфир осуществлялись при помощи бытовых видеомагнитофонов и кассет. А один из легендарных татарских журналов, не прекращая издаваться даже в тяжелые годы Великой Отечественной войны, буквально долетал к читателям связанными стопками на парашютах.

- Наш конкурс охватил всю территорию Татарстана: города и сельские районы. «Районки» - это близкие и понимающие своего читателя издания, которые «дышат одним воздухом» и «ходят по одной земле» с жителями района. Вот почему при выборе Генерального партнёра проекта, мы понимали, что это должна быть компания с разветвленной по всему Татарстану филиальной сетью, сотрудники которой работают на той же земле и для тех же людей. Мы предложили выступить партнером конкурса компании «ПРОСТО МОЛОКО» и очень признательны руководству предприятия за поддержку нашей идеи и сотрудничество, - отмечает генеральный директор АО «ТАТМЕДИА» Фарит Шагиахметов.

АО «ТАТМЕДИА» приглашает всех жителей Татарстана вспомнить и узнать много нового о нашем прошлом, перечитав истории, рассказанные СМИ. Ведь именно на страницах газет и журналов, в сюжетах телерадиокомпаний запечатлены эпохи страны, традиции народов и судьбы наших близких. Журналисты всегда находятся в гуще событий и сохраняют в строчках и сюжетах всё, что происходит здесь и сейчас. Заходите на сайт tatmedia.ru, читайте конкурсные работы и голосуйте за участников конкурса. Знайте легенды! Выбирайте бренды!

Реклама, 16+

Организатор акции – АО «ТАТМЕДИА»,

сроки акции – с 12 мая по 15 сентября 2015г.

Подробности на сайте www.tatmedia.ru