Теперь всеми любимый продукт стало хранить еще удобнее, да и срок годности за счет технологично решения увеличился.

 

Казанские производители «молочки» решили добавить щепотку инновации в традиционную линейку продуктов компании и начали выпускать сметану в удобной упаковке. Ее легко поставить, можно закрыть крышкой, что позволяет увеличить срок годности аж до 30 суток против обычных 7-14. Соблюдаются все условия для пищевой безопасности.

- Мы презентуем инновационную упаковку для наших кисломолочных продуктов, в частности для сметаны. Потребитель чаще ассоциирует эту упаковку с сыпучими продуктами или же джемами, соусами. В выпуске молочной продукции в упаковке такого типа наше предприятие пионер промышленности, - рассказал заместитель генерального директора по производству ООО УК «Просто молоко» Андрей Андреев.

Выпуск молочной продукции - процесс, требующий постоянного контроля, но с задачей сотрудники казанского комбината справляются блестяще. Нареканий ни от контролирующих органов, ни от покупателей не поступают. 

- Сложностей, как и на любой работе, хватает, но все они легко решаются. А когда понимаешь, что создаешь что-то новое, как-то даже гордость берет, - улыбается механик корпуса Дмитрий Георгиев.

На заводе он работает с 1990 года и за это время успел сменить несколько должностей, «шел потихоньку по карьерной лестнице», как он сам выразился. Был и наладчиком, и слесарем, с 2007 года трудится механиком.

- Техника ломается не часто, но если вдруг какие сбои происходят, оперативно устраняем неполадки. Работа можно сказать творческая. Без смекалки нам никак нельзя, - продолжает Дмитрий. - Если говорить об условиях, то зарплата, соцгарантии - все устраивает полностью.

Несмотря на то, что технология производства осталась прежней, в новом типе упаковки сметана сможет храниться теперь до 30 суток, при этом нет никаких дополнительных добавок. Кстати, продукт сходит с конвейера не до конца готовый - еще примерно около суток он доходит до окончательной консистенции, загустевает. В Казани есть все необходимое оборудование для производства подобной емкости, на промышленные же объемы производства предприятие вышло совсем недавно. Новинка уже радует жителей Татарстана, Москвы, Санкт-Петербурга. Работа с другими городами и регионами пока ведется. Кстати, цены на сметану казанского производства демократичные - от 32 до 37 рублей в зависимости от жирности. Между прочим, уже идут разработки по новой упаковке для масла, в скором времени его можно будет найти в контейнере, что также очень удобно.

- Мы непрерывно расширяем объемы производства, статистика последних лет показывает, что мы только растем в молочной промышленности. Если раньше выпускали тонну сметаны, то сейчас уже от двух за сутки, - приводит цифры Андрей Андреев.

К тому же увеличились и объемы заготовки молока. В прошлом году не доходили даже до трех тысяч тонн продукта в сутки, в 2015 уже сделали 3200-3300 тонн. И это несмотря на общее снижение объемов потребления, которое в молочной отрасли достигло 10%. Спрос сохраняется на повседневные товары - молоко, масло, творог. А вот прежде чем положить йогурт в корзину люди уже думают.

Что же касается ценовой политики, то производство старается удерживать их в соответствии с предложениями рынка. Конечно, стоимость продукта зависит от ценового сегмента. Например, в среднем пятнадцатипроцентная сметана стоит от 40 до 45 рублей, двадцатипроцентная - от 50 до 53. А вот самое доступное молоко в мягкой упаковке обойдется в 30-35 рублей, «Просто молоко» также старается находиться в этом ценовом коридоре.

Отметим, что в компании думают не только о покупателях, но и сотрудниках. Так на казанском комбинате заработали пункты по измерению артериального давления, и теперь каждый сотрудник может без проблем контролировать свое самочувствие.