Специальный ресурс, созданные при поддержке правительства республики, поможет бизнесменам республики находить новые рынки сбыта в соседних регионах и странах СНГ.

 

Электронный каталог,  это площадка, на которой любой производитель товаров из Татарстана может разместить данные о своей продукции. Бесплатно. Все расходы по созданию и обслуживанию каталога берет на себя республиканский бюджет.  Единственное условие, которое предъявляется - это наличие электронной подписи. Она необходима для подтверждения достоверности сведений.
По словам гендиректор Агентства по госзаказу Татарстана Якова Геллера, электронный каталог, - это не просто реклама товаров и услуг, но и способ удобного мониторинга цен. Покупатель всегда выбирает наименьшую цену, и прозрачность в этом вопросе заставит татарстанских производителей более тщательно относиться к ценообразованию. Что сделает их в итоге более конкурентными на российском рынке.

- Мы имеем возможность воздействовать на цену, на качество на ассортимент и получаем возможность проведения агрессивного маркетинга на сопредельных и отдаленных территориях. Компания «Просто молоко» сейчас ведет агрессивный маркетинг и возит продукты в Санкт Петербург, вытесняя местных производителей. Почему наша краска или трубы не могут быть в Петербурге?! - отметил Яков Геллер.  

По его словам, сейчас в каталоге зарегистрированы всего 25 республиканских производителей, в том числе «Просто молоко», «Челны хлеб», «Техстрой», «Техторг», «Лакко» и «Алексеевская керамика». Однако в будущем в каталог должны войти все товаропроизводители республики, ведь это очень выгодно. 

Как было отмечено на брифинге Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», пока электронный каталог находится в зоне домена верхнего уровня ru, однако в министерстве информатизации и связи Татарстана уже думают над тем, как перевести каталог в домен tatar.