Одноименный региональный журнал федерального издания представили сегодня в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».

 

Периодическое издание «Эксперт-Татарстан» позиционируют, как деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий региональную экономику, бизнес и общественно-политические процессы в республике. 

С фотографии во всю обложку первого выпуска смотрит улыбающийся Рустам Минниханов. Темой номера стало его интервью, где он сообщает, что у России хороший шанс мобилизоваться для экономического рывка, что борьба с коррупцией не должна превращаться в шоу, и что он не планирует уезжать из Казани в Москву. 

Другие материалы посвящены вопросам бизнеса, экономики и финансов. Обсуждаются новые подходы энергосистемы Татарстана, строительство атомных электростанций, зависимость пищевой промышленности от политики и, конечно, санкции. Словом, журнал хоть и ориентирован на деловых людей, будет интересен и остальным читателям с широким кругозором. 

Генеральный директор медиахолдинга «Эксперт» Валерий Фадеев даже пошутил на эту тему. 

- Некоторые полагают, что журнал «Эксперт» - для узкого слоя специалистов, что он порою слишком умный. Я тоже считаю, что он слишком умный, и сам иногда с трудом его читаю. Но, тем не менее, оказывается, что в стране он востребован. И журнал «Эксперт» является лидером в своем сегменте. Что касается рекламы, то наш журнал опережают только такие еженедельники, как телегиды и журнал «Лиза». Никогда не читал журнал «Лиза», но, говорят, у него огромный тираж. Тем не менее, в группе серьезных изданий «Эксперт» лидирует в части рекламы, - рассказал Валерий Фадеев.

Вообще-то, у «Эксперта» это первое издание в стране на отдельный регион. До сих пор журнал выходил только по округам, каждый из которых объединяет несколько областей и республик: Юг, Северо-запад, Урал и Сибирь. Почему в Татарстане решили сделать свой выпуск - Валерий Фадеев объяснил это лидирующими позициями региона во всех рейтингах. Республика занимает первые строчки среди субъектов России по минимальным рискам и максимальному потенциалу. В качестве иллюстрации к своим словам, глава медиахолдинга привел пример с последнего совещания в администрации президента страны, где обсуждали проблему переселения граждан из аварийного жилья. 

- Я в «Народном фронте» отвечаю за ЖКХ. И тема аварийного жилья сейчас очень актуальна - это президентский проект. И «Народный фронт» изучал ситуацию переселения из аварийного жилья, а она неблестящая, мягко говоря. И, когда помощник президента Андрей Белоусов спросил: а есть хорошие примеры, где бы строили качественно и дешево? Вот пример из нашей презентации: город Арск, ул. Мусы Джалиля, дом №6, 29 тысяч рублей за квадратный метр. То есть самый лучший пример из нашей презентации оказался ваш пример, - отметил генеральный директор мидеиахолдинга. 

Аудитория журнала «Эксперт» только по одному номеру 330 тысяч человек. Специалисты считают - это довольно много. 

- Появилось еще одно новое издание с авторитетным именем, с серьезной репутацией. И все, наверное, видели, с какой статьей выходит первый номер - интервью президента нашей республики. Журнал «Эксперт» одним из первых опровергает мысль, что интернет «съест» все газеты и журналы. Этот миф начинает разбиваться, - подчеркнул руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА» Ирек Миннахметов. 

Пока журнал будет выходить два раза в месяц. Но в планах сделать его еженедельным. Тираж на стартовом этапе составляет 10 тысяч экземпляров. Планы довести его до 50 тысяч - для медиахолдинга пока только мечта. Участники брифинга не исключают, что если будет такая востребованность, «Эксперт-Татарстан» будет выходить еще и на татарском языке.