В республике прошел третий, ставший уже традиционным, совместный конкурс ОАО «ТАТМЕДИА» и УФПС «Татарстан почтасы» по итогам подписной кампании за второе полугодие.

 

Утверждение, что татарстанцы стали меньше читать газет, благодаря им выглядит не более, чем миф. По крайней мере, по их участкам  только прирост по подписке на периодику. Причем, на региональную прессу.

За шесть месяцев почтальоны должны были увеличить число подписчиков не менее, чем на 5%. Первые места достались тем отделениям связи, что показали наилучшие результаты по подписке на издания ОАО «ТАТМЕДИА».

Номинации определили с учетом разных условий работы почтовиков в больших и малых населенных пунктах.

Так в номинации «Лучшее городское отделение почтовой связи» первое место досталось работникам почты из Альметьевска - отделение связи №423450. Второе место заняли их коллеги из Нижнекамска - отделение связи №423570.

В номинации «Лучшее отделение почтовой связи малых городов» выиграли почтальоны из Азнакаево - отделение связи №423332. На втором месте - отделение связи из Лениногорска №423523.

«Лучшим сельским отделением почтовой связи» стали почтовики из Сабинского района села Корсабаш - отделение связи №422051. Второе место заняли специалисты Казанского межрайонного почтамта из села Никольское - отделение связи 422627.

Стоит отметить, что победа в конкурсе почтальонам далась нелегко. В условиях роста подписных цен, когда скептики прогнозировали падения тиражей, им удалось не только сохранить число прежних подписчиков, но и пополнить их ряды новыми.

Регина Лиушина из Альметьевска работает на почте 14 лет. Она ведущий инженер участка подписки. Выезжает на предприятия, оформляет подписку. С мнением, что татарстанцы меньше читают газеты, не просто не согласна - знает это наверняка по своей работе.

- Люди, которые читали, так и читают. Человек, который читал газету раньше, уже не может без нее. Хоть и говорят, что сейчас время интернета, это не совсем так. Интернет посмотрел и забыл, а газету ты открываешь, чувствуешь руками. Это как с письмами. Ведь всегда приятнее открывать бумажное письмо, чем электронное. С газетой то же самое. А почтальон - он, как психолог. Должен понимать  подписчика и его вкусы, чтобы знать какая тематика ему будет интересна, какую именно газету или журнал ему предложить, - говорит Регина Лиушина о качествах, которыми должен обладать любой почтальон.

Отметим, что победители получили денежные премии: за первые места 50 тысяч рублей, за вторые - 25 тысяч рублей. 

Наша справка

ОАО «ТАТМЕДИА» - крупнейшая региональная медиакомпания в Республике Татарстан.

В настоящее время в состав ОАО «ТАТМЕДИА» входят 88 филиалов. Это редакции республиканских, городских и районных печатных СМИ (99 газет, 17 журналов), телерадиокомпании (23 телекомпаний, 13 радиостанций), информационное агентство «Татар-информ», республиканская электронная газета «Intertat.ru», электронный периодические издания (93 Интернет-сайта)  а также полиграфическо-издательский комплекс «Идел-Пресс».

Печатные СМИ ОАО «ТАТМЕДИА» выходят на татарском, русском, чувашском и удмуртском языках. Из них 43 газеты выходят на русском языке, 49 – на татарском языке, 5 – на чувашском и 1 газета на удмуртском языке.

Каждую пятницу в 89 городских и районных газетах размещаются в виде двенадцатистраничного блока республиканской информации газеты «События недели» (портал «События» sntat.ru) и «Атна вакыйгалары» (портал «Интертат.ру» intertat.ru).

Федеральная газета «Без-бергә» распространяется в 22-ти татароязычных печатных изданиях 15-ти субъектов Российской Федерации.

Среди 17-ти журналов 4 издаются на русском языке («Казанский медицинский журнал», «Казань», «Аргамак», «Антинарк»), 10 – на татарском, 3 журнала («Чаян», «Идель», «Татарстан») выходят как на русском, так и на татарском языках.

Телерадиовещание осуществляется на двух государственных языках Республики Татарстан.

Читайте также по теме: Резкого снижения цен подписных тиражей в «ТАТМЕДИА» удалось избежать