«События» сделали подборку самых запоминающихся и видных авто столицы. Это не топ лист, каждый «экземпляр» уникален по-своему и не поддается сравнению. Поехали!

 

Открывать наш «парад» будут звёзды американского автопрома (не только гамбургерами и статуей Свободы славится землюшка западная). 

Додж Чарджер/Dodge charger 

Этому автомобилю более 40 лет, и потребовалось изрядно попотеть, чтобы привести его в товарный вид. Первым делом его полностью разобрали и удалили всю шпаклевку, которую американские мастера шедро нанесли на поврежденные детали. В салон автомобиля проделали полную шумо-вибро изоляцию, с таким мощным мотором она была необходима. 

- После сборки мы бережно восстановили хромированные детали и установили 20 дюймовые диски. Как определились с идеальным оттенком цвета, Додж покрасили в несколько слоев краски и покрыли неоднократным слоем лака - делится секретами молодости и красоты Чарджера один из творцов «V 8», Руслан.  

Линкольн таункар/LincolnTown Car

Трепещите, возможно, многие сейчас вспомнили свою бурную жизнь, проведенную в GTA, когда ты разъезжаешь на люксовом каре по раскаленной Калифорнии, и  даже вертолетная слежка тебе нипочем.  И вот она, мечта детства, воплотившаяся в реальность, которую можно спокойно увидеть своими глазами. Не нужно при этом пересекать океан, всего-то проехаться до Авиастроительного.

Здесь ребята полностью восстановили и перешили салон. А главная гордость Линкольна, это дорогущие спицованные колеса - не пропустят взглядом даже те, кто не в теме. 

Форд мустанг/Ford Mustang

Это полная копия Mustang Shelby GT 350... Другие слова излишне. Смотря на этот автомобиль, уже представляешь, как сжимаешь в своих руках руль, и тебе мысленно расстилают красную ковровую дорожку, как только ты появился на дороге.

Настоящая удача заметить эти автомобили на дорогах Казани. Большую часть времени они томятся в гараже, и их редко выводят в свет.

 

- Они мало ездят по городу. Для «эвридэя» другие машины, - говорит Руслан. 

Кстати, не только внешний вид машин не отличишь от оригинала, но и сами внутренности тоже с их родины. Большая часть запчастей заказывается через интернет. 

Прямиком из запада мы перемещаемся в Россию, но всё еще остаемся в прошлом. Двери своего гаража нам открыл Адель Ягудин, владелец сети кофеен, и по совместительству коллекционер раритетного советского авто. Ну-с, начнем по старшинству.

М-1 

Илиже просто «Эмка». Советский легковой автомобиль, который производили с 1936 по 1943 год. В свое время он использовался очень широко, этого вполне было достаточно, чтобы превратить Эмку в символ своей эпохи. Плюс ко всему, в военные года М-1 прославился своими заслугами перед отечеством. По словам владельца, автомобиль уже  был куплен в таком состоянии, в каком вы наблюдаете его сейчас, то есть без дополнительного тюнинга. 

ЗИМ

Жемчужина номер два, но не вторая по значимости. «ЗИМ» - первая модель а-ля «персоналка». Раньше можно было заметить, как в ней разъезжают министры, секретари обкома и прочие представители власти. Вместе с первым ретромобилем, ЗИМ приобрели в Туапсе. Только его пришлось восстанавливать заново. Немного хирургического вмешательства и результат на лицо, глаз не оторвать. 

«Победа»


Третий легковой автомобиль с громким, но достойным, названием «Победа». Авто конца 50-х годов, и в коллекцию попало одно из самых первых. 

- «Победу» мы изначально восстанавливали в Казани, скупили 3-4 аналога и использовали в качестве доноров, - вспоминает процесс перерождения Адель. 

К сожалению, сейчас ни на одной из королев советских дорог невозможно промчаться по современным дорогам Казани. Машины все-таки уже не молоды, как и их запчасти, поэтому риск поломки очень высок. Вот и вынуждены они большую часть времени находиться вдали от людских глаз и пользоваться минутой славы в основном на параде 9-го мая. Хотя, даже редкие выходы в люди, не остаются незамеченными. Что говорить, такое авто видно издалека.

Но вернемся в современный мир со всеми его прелестями в области техники, и, разумеется, непрерывной эволюцией в индустрии авто. Следующие экземпляры, кажется, не только занимают новую ступень развития, но и вовсе завершают цепь, дальше пока некуда. 

Перед вами электромобили, настоящие гаджеты на колесах, которые только внешне похожи на своих предшественников. Законодателем электродвижения в Казани стал президент казанской IT-компании Дмитрий Еремеев. 

Тесла/Tesla Model S

На данный момент это главная гордость Дмитрия, таких по Казани разъезжают только две.

- Электрокары я предпочитаю давно, даже когда у меня их еще не было. Считаю, что машины с двс это пережиток прошлого, и доля электромобилей, которые к тому же намного экологичней и безопасней, будет сильно расти. Это не машина, а космолет. Миг - перегрузка, и ты уже летишь над дорогой, кажется еще немного, и пойдешь на взлет, - не может скрыть восхищения Дмитрий.

 

Мы не преувеличиваем, говоря о гаджетах. Вместо двигателя в электрокаре установлен сенсорный экран, который и является основным пультом управления. Все в машине, начиная с управления фарами, заканчивая доступом в интернет, осуществляется одним нажатием на огромный тачскрин. Но это еще не все примочки. Управлять автомобилем можно также и через смартфоном, с помощью специального приложения (это вам не еду фотографировать).Теперь Дмитрий с предвкушением ждет следующую модель Tesla Model X - кроссовер. 

Рено Твизи/Renault Twizy

Тесла не единственный электрокар, раньше Дмитрий передвигался на миниатюрном Renault Twizy. Глядя на эту малышку, можно быть уверенным, что проблем с парковкой у нее никогда не возникало. И, несмотря на игрушечный вид авто, этот электрокар считается вполне безопасным, и, как полагается, не издает ни звука. Однако, в наши лютые зимы на ней не покатаешься, печка здесь не предусмотрена. 

«Заправляет» свои кары Дмитрий в своем же офисе при помощи стандартной розетки, иногда на это уходит около 30 часов, зато экономично: тратиться на бензин не нужно, главное, чтобы розетка была рядом.

Если говорить о последователях, то ряды элетродвижения не спеша пополняется: среди знакомых Дмитрия есть и те, кто уже приобрел «Теслу», но живут они не в Казани.