Наделавший много шуму в преддверии 9 мая товар все-таки пытаются реализовать. Хотя производитель должен был снять с выпуска эту партию алкогольной продукции  [ФОТО] [ЭКСКЛЮЗИВ]

 

Бутылки с пенным алкогольным напитком, украшенные георгиевской ленточкой и портретами людей в военной форме времен Великой Отечественной войны появилось в казанских магазинах в канун Дня России.  

 

Прошел почти месяц, как отгремели залпы салюта в честь дня Победы, а в Татарстане подвиги солдат Великой Отечественной до сих пор прославляют… на пивных бутылках.   

 

Пенный напиток, украшенный георгиевской ленточкой и портретами людей в военной форме времен Великой Отечественной войны, появился в казанских магазинах в канун Дня России.  

 

 

Вот, например, на горлышке бутылки - портрет героя по имени Николай Олюшин, который, как написано на этикетке, в одиночку спас один из крупнейших городов Европы. На горлышке другой - фото разведчика Александра Сивцова. А с обратной стороны  - этикетка с описанием подвигов героев и ссылка на сайт пивоваренной компании: мол, хочешь узнать больше - заходи. Но как выяснилось мало, кого смущает рекламная кампания алкогольных напитков с использованием образов героев ВОВ.

 

- Вы считаете это нормально? – поинтересовалась я у кассирши. – Что на бутылках со спиртным – портреты героев?

 

- А что такого? – удивилась она. – Никто не обращает на это внимания. Вы первая спросили.

 

-  Чо, нормально! – высказался покупатель, представившийся Олегом. – Патриотично! И не дорого.

 

 

Однако ветераны ВОВ, для которых так расстарались пивовары, и авторам идеи пришлось за нее извиняться. В некоторых регионах, где появилось пиво героического разлива, прокуратура начала проверку по факту ненадлежащей рекламы и незаконного использования персональных данных.  Поэтому задолго до 9 мая на сайте пивоваренной компании появилось объявление, что «в связи с реакцией отдельных представителей общественности», компания прекращает его производство. И особо подчеркивалось - в оформлении пива образами героев «были использованы фантазийные изображения, а все имена собственные в рассказах – изменены».   

 

Но, похоже, «героического» пива столько успели наварить, что хватило и на вторую волну дешевого «пивного патриотизма», которая накрыла Татарстан в канун Дня России.
 

Елена Мельник

фото автора

 

Читайте далее: Казанское «героическое» пиво будут проверять в Московской области