Времена «счастливого советского вчера» давно ушли в прошлое, а вместе с ними ушла в прошлое и уверенность заводов в том, что их продукция будет наверняка оплачена, вывезена и использована. Госзаказы нынче редкость, а значит нужно самим искать заказчиков, рекламировать свою продукцию и формировать рынок сбыта всеми возможными способами. А какие способы сейчас возможны и что могут сделать заводы для того, чтобы их продукция была востребована?

 

Конечно, повышение качества и одновременное снижение себестоимости, чтобы конечное соотношение цена-качество оказалось гораздо лучше, чем у конкурентов – это идеал, но как всякий идеал, оно практически недостижимо, а значит нужно искать что-то другое. Например, армию толковых менеджеров, которые эскимосам зимой снег смогут продать и с белыми медведями бартер организуют, или запустить прогрессирующую систему скидок. Все это хорошо, но без одной небольшой детали даже эти беспроигрышные варианты не смогут дать максимальный эффект. И деталь эта – фирменный стиль, логотип, слоган и прочие составляющие, которые делают любую организацию запоминающейся и узнаваемой.

 

Конечно, кто-то может сейчас скептически усмехнуться или сразу усомниться в необходимости такого комплексного подхода к разработке и воплощению законченных решений, но факт остается фактом. Красивый логотип, звучный слоган и создание презентаций для заводов являются сейчас не менее необходимым условием для успешной реализации продукции, чем многолетняя репутация или проверенное качество продукции.

 

Студия Бурусова уже много лет помогает различным компаниям, проводя различные работы в области маркетинга, психологии, разработки корпоративной идентификации, презентационной и рекламной продукции, а также создаeт для своих заказчиков сайты, наполняя их, обслуживая и продвигая. Одним словом делают в глазах потребителей из простой рабочей лошадки изумительного арабского скакуна.

 

За 13 лет работы специалисты студии создали огромное количество проектов, благодаря которым ранее неизвестные и только начинающие компании превратились в одних из лидеров в своих областях, а их продукция завоевала достойное место на рынке. Все это стало возможным только благодаря комплексному подходу к созданию фирменного стиля и грамотному продвижению компаний с помощью маркетинговых технологий.

 

на правах рекламы