На  Земле  зародилась  новая  человеческая  раса.  Сегодня  можно  уверенно  говорить  о  том, что  мы  с  вами   являемся   свидетелями  грандиозного  эволюционного  скачка.  Нам  доверена  великая  миссия  растить  поколение  новых  людей,  превосходящих  наш   уровень  развития  по  большинству  параметров.

 

Эти  дети,  по  данным  ученых,  обладают  абсолютным  иммунитетом,  не  могут  заболеть  в  результате  заражения.  Диапазон  электромагнитных  колебаний,  исходящих  от  их тел,  втрое  больше,  чем  у  обычного  человека.  Печень  их   способна  переварить практически  любую  пищу,  а  коэффициент  умственного  развития  превосходит  129,  считающийся  высочайшим.  Оба  полушария  головного  мозга  у  «новых  детей»  развиты  одинаково,  что  указывает на  сверхспособности  в  области  паранормального.  Эти  дети  получили  название  «индиго». Почему?  Американский  психолог  Нэнси  Энн  Тэпп  одной  из  первых  обратила  внимание  на  то,  что  аура  многих  новорожденных  в  последние  годы  резко  отличается  от  привычных  стандартов.  Аура  переливается  всеми  цветами  радуги,  и  каждый  оттенок  имеет  важное  значение.  Нжнси  Тэпп  увидела,  что  в  ауре  одаренных  детей  преобладает  темно-синий  цвет -  индиго.                                                                                                                                  

 

Детей  с  таким  биополем  сегодня  рождается уже  до  90  процентов.   Дети  «индиго»  приходят  в  этот   мир  с  ощущением  своей  царственности,  чувствуют,  что «заслужили  быть  здесь»,  не  сомневаются  в  своей  значимости.  Для  них  не  существует  абсолютных  авторитетов,  они  не  считают  нужным  объяснять  свои  поступки  и  признают  только  свободу  выбора.  Однако  они  теряются,  соприкасаясь  с  консервативными  системами,  где  вместо  проявления  творческой  мысли  строго  соблюдаются  традиции.   Они  часто видят  более  рациональный  способ  сделать  что-то  в  школе  или  дома,  однако  окружающие  воспринимают  это как  «нарушение  правил»  и  нежелание  приспосабливаться  к  существующей  системе.  «Индиго»  кажутся  некоммуникабельными,  если  не  находятся  в  компании  себе  подобных.  Если   рядом  нет  никого, обладающего  подобным  же   менталитетом,  они  часто  замыкаются  в  себе, чувствуя,  что  никто  в  этом  мире  их  не  понимает.  Поэтому  установление  социальных  связей  в период  обучения  для  них представляет  немалую  сложность.  Многие  люди,  сталкиваясь  с  этими  детьми,  не  понимают  их  и  считают  несносными.                  

 

«Индиго» -  это  компьютеризированные  дети, а  это значит,  что  в  своих  поступках  они   руководствуются  больше  головой,  чем  сердцем.  Они  приходят  в мир  уже  с  неким  набором  правил  ментальной  визуализации. В  возрасте  трех-четырех  лет  они  понимают  компьютер  так,  как  не могут  иные  взрослые.     

 

С  детьми  «индиго»  возникает  очень  много  проблем.  Они  отличаются  уникальными  личностными  характеристиками.  Существующая  система  воспитания  и  образования  для  них  принципиально  неприемлема.  Более  того,  она  превращается  в  разрушительный  фактор.  Дети  «индиго»  неодинаковы.  Психологи  выделили  четыре  типа  «индиго»,  каждый  из  которых  имеет  свою  определенную  жизненную  программу:   

 

1.  Гуманисты  -  они  намерены  работать  с  людьми:  это  будущие  врачи, учителя,  юристы, моряки,  бизнесмены   и  политики.  Они  гиперактивны  и  коммуникабельны,  способны  разговаривать  с  кем  угодно, как  угодно  долго,  в  очень  дружественной  манере.  У  них  очень  стойкие  убеждения.         

                                                                               

2. Концептуалисты  -  этот  тип  «цветов  жизни»  погружен  в   свои  прожекты  гораздо  больше,  чем  все  остальные.  Это  будущие  инженеры, архитекторы,  дизайнеры, астронавты  и  военные.  Они  не  бывают  неповоротливыми  и  обычно  хорошо  сложены.  Они  хотят  управлять  (особенно  мальчики).  Этот тип  «индиго»,  увы, имеет  склонность    к  пагубным  привычкам ,  особенно  к  наркотикам  в  подростковом  возрасте.  

 

3. Художники -  эти  дети  гораздо  более  чувствительны,  чем  представители  других  категорий  «индиго».  Они  погружены  в   разного   рода   искусства,  склонны  к  творчеству.   Из  них  могут  получиться  неплохие  хирурги  и  выдающиеся   актеры.   

 

4.  Живущие  во  всех  измерениях.  Когда  им  исполняется  год  или  два,  вы  уже  ничего  не  можете  им  сказать.  Они  отвечают вам:  «Я  знаю.  Я  могу  сделать  это  сам.  Оставь  меня».  Это  те  люди,  которые  несут  в  мир  новые  философии  и  новые  религии.  Они  могут  быть  задирами  и  забияками,   потому  что  значительно  крупнее  остальных,  и  не  умеют  приспосабливаться,  как  другие  три  типа  «индиго».

 

Дети  «индиго»  обладают  огромной  внутренней  силой  и  никогда  не  строят  свою  жизнь  по  чужим  и  чуждым  для  них  правилам,  не  подчиняясь  приказам  и   навязываемым  нормам.    В  истории  человечества  целой  генерации  подобных   созданий  никогда  не  возникало. 

 

Эти  дети  могут  быть  очень  яркими,  очаровательными    и   совершенно  невыносимыми.  За  одну  секунду,  отмечают  американские  психологи, они  успевают подумать  о  десяти  забавных  и  невероятных  вещах.      

    

Конечно,  не  все «индиго»  проявляют  ярко  выраженные  способности,  как  четырнадцатилетний  японец  Якеши  Танако  -  глава  креативного  отдела  в  ведущем  дизайнерском  автомобильном  бюро  Токио.  В  2004  году  он  просто  явился  в  кабинет  главы  фирмы  и  сказал,  что  новое  тысячелетие  требует  новых  форм, и продемонстрировал  альбом со своими чертежами.  С  того момента весь автомобильный мир подстраивается под указания Якеши.   Кто-то из «индиго» читает книги, не раскрывая их, другие обладают  способностями  «людей -  рентгенов», гнут  взглядом алюминиевые ложки, поджигают воду, извлекают таблетки из запечатанных пузырьков, общаются  между собой на телепатическом уровне независимо от расстояния.

 

Но  главное  вовсе  не  в  «чудесах», а в том, что к детям «индиго» вообще не прилипают никакие общепринятые стереотипы поведения. Недаром во Франции их называют «тефлоновыми». Внешне они нередко кажутся очень  несобранными, не умеющими сконцентрироваться, запросто срывают школьные уроки  и не признают никаких авторитетов. Авторитарное давление со стороны старшего поколения для них неприемлемо настолько,  что бывали случаи, когда дети «индиго» совершали убийства. Правда, зачастую их методы противодействия давлению горе - педагогов не столь  радикальны - «индиго» просто не обращают внимания на приказы и никак не  реагируют  на угрозы и наказания.

 

Уважение детей «индиго» следует заслужить, а не требовать на основании почтенного возраста, наличия чинов, званий, более высокого положения на  социальной лестнице. Их нельзя обмануть - «индиго» видят человека насквозь и оценивают его сами, сообразно его внутренним качествам. В российских школах учителя, к сожалению, до сих пор позволяют себе неуважительное обращение с ними, утверждая, что 80% из них страдают психическими заболеваниями. Однако неусидчивость «индиго», раздражающая педагогов, заканчивается там, где поставленная перед ними задача оказывается действительно важной, интересной и требующей творческого подхода. Неадекватное  поведение исчезает, когда нет болезненной реакции со стороны взрослых, бунт на поверку оказывается спровоцированным все теми же «воспитателями», а упрямство их легко преодолевается объяснением причин, по которым необходимо совершить то  или иное действие, и следствий, к которым приведет его невыполнение.

 

Дети «индиго» - это реальность, требующая к себе особого отношения. Они  нуждаются в том, чтобы их поняли. С ним легко живется, ибо они – посланцы  Творца, Эмиссары, пришедшие с Небес на Землю с серьезнейшими намерениями. Давайте поможем им и оставим в покое, чтобы они могли  быть именно тем, кем являются.              

 

Марат Шакирзянов