Телеведущая Ксения Собчак монетизирует свой образ жертвы правоохранительной системы. Сегодня в Сети появилось рекламное видео «Обыск-2» , главным героем которого стало бывшее лицо шоу «Дом-2».

По сюжету ролика телеведущая просыпается уже в макияже от вторжения людей в масках. Те после недолгих поисков находят сейф с одним конвертом: «Что в конверте?» - «Деньги». И оперативник достает из него две пластиковые карты. Он расстроен. «Храните деньги в банке «Тинькофф Кредитные системы», а не дома в конвертах», - советует Собчак в итоге 56-секундного видео.

 

11 июня в Москве состоялись обыски по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая. Следователи пришли домой к Алексею Навальному, Сергею Удальцову, Борису Немцову. Среди прочих была Ксения Собчак. У нее изъяли €1 млн, $480 тыс. и 480 тыс. рублей, расфасованные по сотне конвертов - предположительно гонорары телезвезды.

 

Ксения Собчак заявляла «Известиям», что все доходы декларирует исправно. О том же говорит заказчик ролика - ТКС-банк. «Гонорар переведен официально безналичным путем в адрес ИП Собчак Ксения Анатольевна в соответствии с договором банка и ИП», - заявили в ТКС-банке. Бюджет ролика и собственно размер гонорара вице-президент ТКС-банка Олег Анисимов раскрывать не стал. По его словам, идея пришла Олегу Тинькову, Ксения Собчак ее поддержала и предложила сценарий; ролик снимали 1 июля.

 

Как считает один из известных режиссеров рекламных роликов, стоимость произведения с Ксенией Собчак в главной роли обошлась не более чем в $10 тыс., а, скорее всего, дешевле - не считая гонорара, который мог составить до $200 тыс. Поскольку ролик не рассчитан на телевидение, а снят как вирусная реклама, использована недорогая телевизионная камера и свет. «Игра актеров на уровне бразильского сериала», - отметил эксперт.

 

Эффективность у ролика будет низкая, потому что хорошая идея неумело реализована, объяснил режиссер. Для того чтобы хорошо смотрелось, нужно было снимать качественный материал репортажного характера, где Собчак не спала бы накрашенная и в одежде, подчеркивает эксперт. Например, это было бы возможно реализовать, установив в углах комнаты камеры наподобие скрытого видеонаблюдения.

 

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF считает, что стандартная студийная съемка обошлась в сумму от $30 тыс. до $50 тыс. Сюжет соответствует эпатажности Тинькова и Собчак: «Он основан на желтой и бульварной теме, выросшей из скандала. А это не свойственно для рекламы финансовых продуктов банков. Банк - это серьезность, надежность, гарантии. Банк не должен шутить с клиентами, он должен считать их деньги». Однако у массового российского потребителя, не слишком опытного и осторожного, скандальный посыл ролика вызовет оживление, добавил Андреев.

 

«Известия»