Росавтодор готовится потратить  несколько десятков миллионов рублей на то, чтобы подправить имидж отечественных дорог. В ближайшее время ведомство планирует   запустить рекламную  кампанию, цель которой - формирование позитивного образа российских дорог у отечественных потребителей. Рассказ о том, какие хорошие в стране дороги, обойдется в 77,4 млн рублей.

Рассказывать о том, как снижаются затраты на строительство дорог, какие инновационные материалы используются и какие качественные в итоге получаются дороги, предполагается в печати, по радио и телевидению, причем обязательно по одному из федеральных каналов.

 

Одно из обязательных условий, которые выдвигают дорожники телевизионщикам, - «создание позитивной атмосферы между героями программ и телезрителями». За 24 ролика, которые в среднем будут длиться по 13,5 минуты, Росавтодор готов заплатить чуть больше 29 млн рублей.

 

При этом дорожное ведомство хочет, чтоб по телевидению показали публицистический цикл, рассказывающий в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, «о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». «Данный цикл станет летописью современной России, в которой зритель сможет увидеть не только житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, рассказы о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и отчет о работе «кровеносной» системы Российской Федерации - автомобильных дорогах, которые всех нас объединяют».

 

Печатным СМИ достанется больше всего денег - 32,8 млн рублей. Предполагается, что в газетах и журналах появятся заметки, которые будут не только формировать у читателей позитивный образ строителей дорог, но и детально информировать об итогах реализации ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015)» в части «Автомобильные дороги».

 

В эфире одной из федеральных радиостанций будут рассказывать только об одной дороге, трассе М10, которая идет от Москвы до границы с Финляндией. Главное условие - устойчивое вещание на всем протяжении дороги. Станции придется с мая по ноябрь освещать все работы, проводящиеся на трассе. Бюджет мероприятия - 5 млн рублей.

 

А вот наружной рекламой Росавтодор почему-то пренебрег. Хотя эксперты считают, что  креативные щиты и баннеры на трассах могли бы сослужить дорожникам хорошую службу. Например: «Потерпите, через 100 м начнется хорошая дорога».

 

«Известия»