Российская газета Казань признана лучшим национальным брэндом 2011 года Столица Татарстана вошла в тройку главных победителей ежегодной международной премии "Брэнд года/Effie 2011". Казань удостоилась награды в категории "Новое имя". Впервые в истории премии победителем стал город. Гран-при было присуждено Казани за успешное формирование имиджа города, как спортивной столицы России. Высокую награду из рук председателя жюри конкурса получил председатель Комитета физической культуры и спорта исполкома столицы Татарстана Ильгиз Фахриев. - Мы очень гордимся республикой и ее столицей. Казань действительно является столицей спорта в России, славится своими командами, чемпионами

Российская газета

Казань признана лучшим национальным брэндом 2011 года
Столица Татарстана вошла в тройку главных победителей ежегодной международной премии "Брэнд года/Effie 2011". Казань удостоилась награды в категории "Новое имя".
Впервые в истории премии победителем стал город. Гран-при было присуждено Казани за успешное формирование имиджа города, как спортивной столицы России. Высокую награду из рук председателя жюри конкурса получил председатель Комитета физической культуры и спорта исполкома столицы Татарстана Ильгиз Фахриев. - Мы очень гордимся республикой и ее столицей. Казань действительно является столицей спорта в России, славится своими командами, чемпионами в разных видах спорта и успехами на международной арене. Наряду с этим в Казани активно развиваются массовые виды спорта. Каждый четвертый житель города систематически занимается физкультурой и спортом, - отметил Фахриев. Глава комитета также поблагодарил организаторов за высокую оценку Казани и ее партнеров за помощь в создании и продвижении брэнда "Казань - спортивная столица". Отметим, брэнды, заявленные на конкурс, рассматривались независимыми экспертами в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации коммуникативных агентств, Международной рекламной ассоциации и лауреаты прошлых лет. (Тимур Алимов)


Чемпионат.com

ЖВК "Динамо" из Казани второй год подряд стал чемпионом страны
Победив в четвертом матче своих одноклубниц из столицы, казанское "Динамо" во главе с Екатериной Гамовой выиграло российское золото
Близок к чемпионству и мужской "Зенит" из столицы Татарстана. А ведь всего каких-то десять лет назад — срок, для клуба незначительный, — о "Казаночке" впервые услышали, не заговорили, а именно услышали: команда только-только создавалась. Это столичное женское "Динамо" — команда с более чем 70-летней историей! А их одноклубницы из столицы Татарстана только-только вписывают первые строчки в свою. Как, впрочем, и их земляки из "Зенита" — команды, которая всего на каких-то пару лет постарше будет. Иными словами, столица Татарстана за какие-то дюжину лет ХХI века превратилась из волейбольного захолустья в подлинную столицу самой популярной в мире игры. Во всяком случае, в российскую столицу волейбола — точно. До европейской сегодня не хватило совсем чуть-чуть: дебютант Лиги чемпионов казанское "Динамо" финишировало только третьим на недавнем "Финале четырех" в Баку. А вот "Зенит" "взял" Европу. И совсем близок к тому, чтобы завоевать свой пятый вообще и третий кряду титул лучшего клуба страны. (Александр Сафонов)


Альянс медиа

Татарстан: сельхозпроизводители могут продавать свою продукцию через Интернет
В республике функционирует сайт услуг по содействию в продвижении продукции сельхозпредприятий, фермеров и ЛПХ граждан по продаже и покупке сельскохозяйственной продукции
Инициаторами создания сайта являются Информационно-консультационная служба АПК РТ и Ассоциация фермеров и крестьянских подворий Татарстана. Электронная доска объявлений создана в связи с многочисленными обращениями крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в Татарстане, желающих купить или продать произведенную сельскохозяйственную продукцию или оказать услуги в области сельского хозяйства. Размещение о продаже, покупке, оказании услуг на данном сайте является бесплатным. Преимущества сервиса в том, что он позволяет расширять рынок сбыта произведенной продукции, покупать и продавать товары напрямую, минуя посредников, имеет широкий охват целевой аудитории, сообщает портал правительства РТ.  


ИТАР-ТАСС

В Казани проверяют готовность города к Универсиаде-2013
Делегация Международной федерации студенческого спорта /ФИСУ/ прибыла в Казань для проверки готовности к Универсиаде-2013
По словам главы делегации, директора ФИСУ по летним Университетам Марка Ванденпласа, это последняя и окончательная инспекция перед ХХVII Всемирными студенческими играми. "Игры в Казани будут самыми масштабными в истории, - сказал Ванденпалс. - Сейчас мы вышли на финишную прямую по подготовке к Всемирным играм. Главная задача - проведение соревнований на самом высоком уровне". На совещаниях с дирекцией "Казань-2013" представители ФИСУ обсудят ключевые направления подготовки к Играм. Особое внимание уделяется готовности спортивных объектов, организации транспортного обслуживания, системы размещения и питания участников, телевещания, работы командного центра. (Николай Сорокин)
 

 

Raise.ru

 

КАМАЗ увеличил свою долю на рынке грузовых автомобилей России
На рынке грузовых автомобилей России доля ОАО «КАМАЗ» массой от 14 до 40 тонн в I квартале 2012 года выросла на 5% и составила 44%
Как пишет автогигант, такие показатели были получены на основе данных, предоставленных автопроизводителями и Федеральной таможенной службой России. При этом увеличение объема продаж «КАМАЗа» значительно превышает общий рост российского рынка большегрузной техники. Это стало возможным благодаря активным усилиям компании и товаропроводящей сети, которые были предприняты для удовлетворения возросшего спроса на грузовые автомобили. Немаловажным фактором роста спроса на автомобили КАМАЗ является обновление модельного ряда и вывод на рынок рестайлинговых грузовиков с двигателями Cummins, коробками передач ZF, обновленной и кардинально улучшенной кабиной. Положительный эффект на продажи грузовиков оказывает и долгосрочная работа компании с корпоративными клиентами. Активная деятельность товаропроводящей сети позволила Камскому автогиганту опередить конкурентов и сохранить свои лидерские позиции на рынке грузовых автомобилей. Благодаря сотрудничеству с заводами-изготовителями спецтехники, «КАМАЗ» увеличил свою долю в сегменте шасси и спецтехники: два из трех проданных тяжелых грузовых шасси на российском рынке – производства ОАО «КАМАЗ».  


Realtypress.ru

Квалифицированных работников будут привлекать в Татарстан арендным жильем
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов заявил о том, что регион остро нуждается в притоке высококвалифицированных специалистов в различных отраслях
По словам главы региона, привлечь их планируется с помощью предоставления жилья для аренды. Квартиры планируется сдавать в аренду приезжим специалистам и молодым семьям в тех домах, которые будут строить на государственные средства. Строительство таких домов под арендное доступное жилье, по всей видимости, начнется уже в течение этого года. Как заявил Президент Татарстана, обсуждается возможность строительства подобного жилья при содействии Государственного жилищного фонда или банка «АК БАРС». Кроме того, очень остро стоит проблема обеспечения жильем работников общественного транспорта и жилищной инфраструктуры. Из-за небольших зарплат они не в состоянии сами решить данную проблему с помощью ипотеки или иных видов кредитов, поэтому для представителей этих профессий также необходимо доступное арендное жилье. (Галина Юдахина)

 

Обзор подготовлен отделом мониторинга  ИА "Татар-информ"