Важно знать некоторые основные моменты для того, чтобы создать эффективный баннер, и в то же время не перестараться и не отпугнуть потенциальных клиентов слишком насыщенным, ярким и раздражающим изображением. Раскрутка сайтов очень сильно зависит от организации рекламных кампаний в интернете, а баннеры - это главный инструмент рекламы на сторонних ресурсах. Ниже мы расскажем о самых главных нюансах создания баннеров, о которых многие не знают.

 

Постарайтесь сделать ваш баннер не слишком «тяжёлым», в пределах 25 килобайт, так как это повысит скорость его загрузки. Создайте в вашем баннере анимацию, - она повысит внимание клиентов, притянет взгляд. При формировании баннера, не забудьте, что важно не оттолкнуть клиента излишней навязчивостью, поэтому старайтесь избегать, слишком яркие, мозолящие глаза цвета. Также интересным решением будет являться добавление интерактивности баннера, его реагирование на движение по нему мышки. Запомните, что очень важно преподносить ту информацию в баннере, которая реально соответствует вашему сайту, в противном случае человек в раздражении покинет ваш сайт.

 

Есть несколько интересных моментов, на которые попадаются многие пользователи интернета, плавающие по информационным просторам без конкретных целей. Чтобы их привлечь, могут помочь баннеры, содержащие такие слова, как “бесплатно”, “акция”, “выиграй”, “скидки”. Также наибольший отклик находят у таких пользователей баннеры с “горячей”, сенсационной информацией, - на которую заходят, чтобы утолить собственное любопытство. Ну и общее пожелание к создаваемым баннерам – это их размер, а именно высота и ширина. Согласитесь, что на крупный, хорошо “прорисованный” баннер, потенциальные клиенты намного вероятней бросят взгляд, нежели на небольшой и невнятный. Также, всегда помните, что лучше качество, а не количество, и при создании баннеров это тоже применимо, - уделяйте больше внимания правильно подобранной интригующей, интересной информации, и большое количество кликов будет вам обеспечено.

 

На правах рекламы