14 сентября в кинотеатре «3DPortcinema» в РК «Ривьера» состоялся открытый вечер рекламы - презентация международного фестиваля рекламы «Каннские львы». На входе гостей встречали красивые девушки, символы презентации тигрица и лев Алекс. Коктейли от организаторов мероприятия, живые статуи и много всего интересного. Зажигательный и известный татарский рэп-малае Минтимер был ведущим данного мероприятия и не оставил не одного гостя равнодушным.


Участники могли оставить свои отзывы на футболках. Сфотографироваться с тигрицей и львом. Стать лицом обложки для журнала «Телесемь». Увидеть новые тренды моды осень – зима 2013 от компании «Mondial ». Попробовать колбасные деликатесы.

 

В разгар программы журнал "Выбирай" подводил итоги народной ресторанной премии «Золотая вилка SUMMER 2013» и победителем в номинации "Лучшая летняя террасса" стал ресторан "PepperMint". В заключение развлекательной части гости были в ожидании розыгрыша от компании «TeleTRADE», сертификата на 2000$. Затем все гости проходили в залы и полтора часа вкушали искусство рекламы и креатив режиссуры. Ролики вызывали самые сильные эмоции - от смеха до слез или меланхолии. Зрители получили весь набор эмоций.

Заключительной частью была вечеринка «Каннские львы» в баре "Гадкий Койот". Все желающие могли на нее прийти по пригласительным билетам, которые лежали в пакетах участников.

За один вечер фестиваль посетило 500 человек.

«Один день пролетел очень быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем кто был с нами» - рассказал руководитель «Каннских львов» в Казани, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

Организаторы «Каннских Львов» в Казани: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET». Генеральный партнер: журнал «Деловой квартал», «Mail.RuGroup», журнал «Телесемь», Первый Городской Телеканал и многие другие.

 

На правах рекламы