Вебмастеров и компаний, в сферу профессиональных интересов которых входит  seo -оптимизация и продвижение сайта в Екатеринбурге , Москве, Питере и ряде других крупных и не очень городов России, в скором времени ждут большие перемены. Компания Google через своего представителя Джона Мюллера сообщила об изменениях в политике компании, которая действует в отношении индексации в поисковой системе.


Теперь, чтобы пресс-релизы не имели проблем с индексацией, все исходящие из них ссылки должны быть закрыты новым специальным тегом  nofollow . Кроме того теперь будут еще жестче караться гостевые посты с комбинацией ключевых слов и интегрированных ссылок, а также оптимизированные рекламные статьи с оплаченными ссылками. По мнению Google это должно привести к улучшению качества интернт-контента и уменьшению возможности искусственно повысить свой  PageRank .

Однако многие  seo -специалисты считают, что подобные введения, полностью отраженные в официальном руководстве для вебмастеров, могут негативно отразиться на качестве поиска. К тому же они существенно затруднят продвижение сайта в Екатеринбурге или Лондоне, Милане или Париже, Токио или любом другом городе мира, то есть станут реальной проблемой для тех, кто занимается вопросами раскрутки ресурсов.

 

На правах рекламы