По результатам исследования, проведенного «Интерфакс-туризм» совместно с рядом туроператоров, было выявлено, что самой популярной сетью отелей на Кипре среди туристов в этом сезоне стала Atlantica Hotels&Resorts, спрос на которую возрос по сравнению с прошлым годом на 55%.


В большей степени это является следствием грамотного маркетинга, в который вошла реклама развлечений, СПА-комплексов, развитой инфраструктуры и высоких стандартов сервиса. Особое внимание в рекламе уделяется пляжам и водным видам развлечений, за которыми в основном сюда и едут туристы.

Еще одним важным фактором является то, что вся сеть отелей ориентирована в основном на российских туристов, причем как на молодежь, так и на семьи с детьми, для которых разработана специальная система «все включено» с максимальным набором опций. При этом еще на этапе заказа путевки отдыхающие могут выбрать отель, максимально отвечающий их требованиям – дискотеки до утра, спортивная школа дайвинга или беби-клуб на весь день.

 

на правах рекламы