Без сомнений, руководитель любой розничной торговой точки, переросшей масштабы палатки-развала, задумывается о том, чтобы изготовить фирменные пакеты со своим логотипом, слоганом, номенклатурой, контактами. Безусловно, в этом есть смысл – нанесение на пакет фирменного изображения совсем не сильно удорожают его в сравнении с простыми серийными пакетами типа "Марианна", "Спасибо за покупку" и тому подобными. А рекламная отдача от такого мероприятия очевидна и не нуждается в доказательствах.

 

По сути, перед вышеупомянутым руководителем стоит вопрос не в том, заказывать или не заказывать изготовление пакетов с логотипом, а в том, какие пакеты больше подойдут и кому доверить их разработку и производство.

 

Какие пакеты лучше подойдут?

 

Самые популярные виды полиэтиленовых пакетов:

         - Пакет майка

         - Пакет с вырубной (обычно укрепленной) ручкой

         - Пакет с клеевой ручкой

Выбор между ними, в основном, зависит от уровня солидности пакета, которого хочет достичь заказчик. Пакет майка – самое доступное решение. То, что называется "максимум вместимости и грузоподъемности при минимуме вложений". Такие характеристики пакета достигаются, в основном, его особенной формой. По затратам сырья (полиэтилена) майка – безусловный лидер, т.к. на изготовление одного пакета, как правило, достаточно всего 5-15 граммов грануллированного полиэтилена низкого давления.

 

Технологически пакет майка – самый простой среди прочих полиэтиленовых пакетов. Поэтому их изготовлением промышляют многие мелкие заводы и фабрики. Но, чтобы ваш фирменный пакет не рвался, чтобы изображение, нанесенное на него было красивым и стойким, необходимо изготовить пакет с применением пусть не передового, но качественного экструзионного и полиграфического оборудования, что под силу далеко не всем производителям пакетов.

 

Однако в роли рекламоносителя майка – не самое оптимальное решение. При частичном заполнении пакета фирменный логотип может остаться не расправленным, да и рассчитывать на многократное использование пакетов- маек не приходится. Если нужно что-то посолиднее, придется обратиться к другим решениям

 

Изготовление качественных фирменных пакетов с вырубной ручкой под силу гораздо меньшему количеству производителей, т.к. технологически они несколько сложнее. Но зато по таким пакетам часто наносят красивые (в т.ч. полноцветные) изображения, используют передовые технологии изготовления пакетов (например, лакировка или ламинация изображений).

 

К изготовлению полиэтиленовых пакетов с петлевой ручкой обычно прибегают, если необходимо запечатать 100% площади пакета. Пакет с вырубной ручкой может не подойти для этого, т.к. краска, нанесенная выше отверстия ручки, может частично оставаться на руках покупателя, а это мало кому понравится.

 

Если по имиджевым или экологическим соображениям полиэтиленовые пакеты вас не устраивают, тогда изготовьте бумажные пакеты. Безусловно, они дороже полиэтиленовых, но степень их солидности выше на порядок. Кстати, автоматизация производства бумажных пакетов позволила в последнее время существенно сократить стоимость их изготовления.

 

Но какие бы фирменные пакеты вы себе ни заказали, помните несколько простых правил:

1. Не нужно нагружать пакет большим количеством слов и графики. Пакет - носитель бренда. Не делайте из него "полиэтиленовую газету".

2. Уровень респектабельности пакета должен соответствовать ценовой категории вашего товара (или, возможно, среднему чеку в вашем торговом предприятии).

3. Возможно, многие производители возьмутся изготовить ваш фирменный пакет, но не все способны сделать это на должном качественном уровне. Познакомьтесь, хотя бы, с портфолио производителя, чтобы получить представление об уровне сложности работ, которые у него "за плечами".

 

на правах рекламы