Специалисты проверят работу систем энергоснабжения и подвижного состава. Об этом «Событиям» сообщили в «Метроэлектротранс».

 

Сегодня примерно в 8 часов 35 минут в перегоне туннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии московского метрополитена произошел сход с рельсов поезда. В результате пострадало более 80 человек, 16 из них погибли. Данные о пострадавших продолжают уточняться.

Главным следственным управлением СК России по городу Москве возбуждено уголовное дело по статье «нарушение требований в области транспортной безопасности, повлекшее смерть двух и более лиц». Как сообщил журналистам официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин, авария связана «с резким торможением состава, в результате ложного срабатывания сигнализации из-за понижения напряжения». Источник «Событий» в казанском «Метроэлектротранс» считает эту версию преждевременной.

- В системе энергоснабжения метрополитена предусмотрено резервирование. На один участок пути электричество подается с двух независимых подстанций, каждая из которых способна поддерживать рабочее напряжение в системе. Мне сложно представить ситуацию, чтобы в городе вышли из строя сразу две крупные подстанции. Но даже если это произойдет, поезд метро просто остановится и все. Сход вагонов в московском метро вызван какой-то другой причиной, которая не связана с энергосистемой, - пояснил «Событиям» сотрудник «Метроэлектротранс».

И, тем не менее, по его словам, после происшествия в Москве в казанской подземке пройдет внеплановая ревизия всех систем. В числе прочего будет проверена работа электрооборудования, подвижного состава и путей.