Скандалом и приездом полиции закончилось обращение жительницы Казани Индиры в отделение сотовой компании. Мама с ребенком пришли в офис, чтобы написать заявление о расторжении договора. Но ей ответили, что это можно сделать только в будни, и отказались принять документы. Тогда клиентка включила камеру [ВИДЕО]

 

«…а, ты такая!» - начала оскорблять Индиру сотрудница.

 

После работница попыталась отнять у женщины телефон. Что происходило дальше - на видео видно плохо.

 

 

 

 

- Сотрудница напала на коляску с сидящим в ней годовалым ребенком и с силой толкнула ее, поняв, что отобрать у меня телефон не сможет. Коляска от удара перевернулась вместе с моей малышкой! - рассказывает Индира.

 

«Мы признаем, что сотрудник проявил низкую стрессоустойчивость. Вместе с тем хотим отметить, что на видео мы видим лишь очень небольшой временной отрезок, посмотрев который, нельзя объективно оценить ситуацию», - сказал пресс-секретарь ОАО «Ростелеком» Ильшат Латыпов.

 

Хотя, как заявили нам в управлении Роспотребнадзора, офис связи - место  публичное, поэтому видеосъемка там не запрещена.

 

- Если офис работает, то он должен оказывать все услуги. Не может быть такого, что по определенным дням мы расторгаем договора, по другим - занимаемся другими делами. С этим клиентка к нам смело может обращаться, - прокомментировала ситуацию начальник отдела прав потребителей Управления Роспотребнадзора Татарстана Ирина Ахметшина.

 

По словам Индиры, у ребенка разбиты губа и щека. Понесет ли сотрудница наказание, станет известно после заключения надзорных органов. Как добавляют в офисе, ранее на работницу жалоб не было.

 

Читайте также: Стыдно, когда продаж не видно!

 

Напомним, это уже не первый случай, когда сотрудники сотовых компаний оказываются в центре скандала. В прошлом году управляющий менеджер салона устроила откровенную фотосессию сотрудников в качестве наказания за невыполнение плана. После огласки в СМИ руководителя оштрафовали и перевели на работу в Казань. 

 

Анфиса Котова