Оказание государственных услуг в упрощенном виде

21 сентября 2011 // Прочитано 188 раз
С 1 октября МВД по Республике Татарстан будет оказывать гражданам государственные услуги в упрощенном порядке. С этого времени вступает в действие Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Среди оказываемых услуг - выдача справок о наличии или отсутствии судимости, регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений, регистрация сообщений о происшествиях, ряд госуслуг в сфере частного охранного бизнеса и оборота гражданского оружия.

Теперь для получения госуслуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимальное количество документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.

С 1 октября запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, кроме так называемых документов личного пользования, предусмотренных п. 6 ст.7 данного закона. Этим пунктом определены требования к взаимодействию федеральных органов исполнительной власти с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

К документам личного пользования отнесены: документы удостоверяющие личность, воинского учета, регистрации актов гражданского состояния, регистрации по месту жительства, водительское удостоверение, ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства, трудовая книжка, дипломы и свидетельства об образовании, медицинские справки, судебные решения и ряд других документов.

За справками граждане смогут обратиться в отдел полиции по месту жительства.


Поделитесь с друзьями