Учимся распознавать таланты ребенка - продолжение

07 июня 2011 // Прочитано 237 раз
В предыдущем материале мы учились распознавать таланты детей в одних областях. Сейчас перейдем к другим.

Итак, будущих интеллектуалов можно распознать по таким признакам:
1.Точное и логическое мышление, дети-интеллектуалы понимают все с первой фразы, им не нужно ничего объяснять и доказывать. Имея даже небольшую теоретическую и практическую базу они смогут решить задачи любой сложности.
2.Хорошая память.
3.Легко усваивает новый материал в школе.
4.Задает интересные вопросы относительно той темы, которой он увлекается;
5.Любит читать научную литературу.
6.Жалуется, что в школе рассказывают уже знакомый ему материал.
7.Интересуется происходящими вокруг событиями (политика, экономика).
8.Рационалист.
9.Любопытен и наблюдателен.

Детям, которые в будущем станут триумфаторами сначала Универсиады, а потом и Олимпиады, свойственный следующие черты:
1.Не может сидеть на одном месте. Часто бегает или прыгает.
2.Смел. Как правило, ему не страшны новые начинания и он с увлечением берется за любое интересное дело.
3.Часто становится победителем в спортивных соревнованиях.
4.Физический рост опережает сверстников.
5.Ребенок строен, атлетически сложен, ходит легко.
6.Предпочитает футбол или другие спортивные игры чтению книг.
7.У него есть кумир, на которого ребенок очень хочет быть похож.

Будущих литераторов в детстве можно распознать по таким признакам:
1.во время разговора всегда придерживается одной темы, одной линии сюжета.
2.Ребенок любит приукрашивать события, происходящие в жизни. Ему нравится присваивать происшествиям неповторимую загадочность и оригинальность.
3.При разговоре или письме точно передает эмоции и чувства героев.
4.О воображаемых персонажах умело рассказывает как о живых.
5.При отсутствии посторонних, особенно, когда остается один, любит сочинять, творить. Иногда может даже начать писать автобиографический роман.

Дети, дальнейшая судьба которых связана с творческими профессиями, в детстве чаще ведут себя таким образом:
1.при нехватке слов для описания события часто обращается к рисованию или созданию скульптур, фигурок.
2.События, происходящие в мире, отражает в своих картинах.
3.Такие дети никогда не останавливаются на одном хорошем рисунке. Для них нет предела совершенству, поэтому они с каждым разом стараются познать еще большее.
4.В свободное время ребенок либо рисует, либо лепит из пластилина. Он всегда занят: то придумае новый цвет, то интересное соединение.
5.С интересом рассматривает картины. Любит ходить на выставки. Любой продукт творчества заставляет его задуматься.
6.По мнению ребенка, его труд должен украшать дом.
7.Ребенок любит слушать классические произведения и часто даже выражает свое мнение. Иногда, такой ребенок считает нужным подчеркнуть тот или иной недостаток произведения.


Поделитесь с друзьями