Мегафон против мошенников: кто кого?

09 февраля 2011 // Прочитано 224 раз
За 2010 г количество жалоб на мобильных мошенников в абонентскую службу ОАО "МегаФон" (MFON) с учетом прироста абонентской базы снизилось на 35 проц. Об этом сообщила пресс-служба компании.

За 2010 г специалистами по борьбе с мошенничеством компании "МегаФон" отработано порядка 55 тыс жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7 тыс – жалобы на действия дилеров, около 7 тыс - на услуги контент-провайдеров, 40 тыс – на действия со стороны физических лиц. По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 млн руб.

Одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг.

В июне 2010 г "МегаФон" запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам - портал stopfraud.megafon.ru. С момента запуска портала до конца 2010 г сайт просмотрело более 650 тыс посетителей – в среднем более 100 тыс посещений в месяц. Благодаря системе обратной связи, реализованной на портале stopfraud.megafon.ru, за полгода "МегаФон" получил около 3 тыс сообщений о случаях мошенничества.

Также в рамках комплексной программы по борьбе с мошенничеством оператор использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge /AoC/. Кроме того, "МегаФон" запустил бесплатную услугу "Мобильный прайс", позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 г "МегаФон" совместно с "Лабораторией Касперского" выпустил специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

 


Поделитесь с друзьями