В крушении вертолета виновным признан пилот

04 июня 2012 // Прочитано 188 раз
По официальному заключению Межгосударственного авиационного комитета причиной авиационного происшествия 6 апреля с вертолетом Bell-407, принадлежащим ОАО «Татнефть», стала потеря командиром воздушного судна контроля высоты, при погодных условиях, несоответствующих минимуму для полетов по правилам визуальных полетов, что привело к столкновению вертолета с земной поверхностью.   По версии УСКР по Республике Татарстан, авиационной катастрофе способствовало непринятие командиром воздушного судна решения о возврате на аэродром вылета, запасной аэродром или совершении вынужденной посадки на подобранную с воздуха площадку при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных.&n

По официальному заключению Межгосударственного авиационного комитета причиной авиационного происшествия 6 апреля с вертолетом Bell-407, принадлежащим ОАО «Татнефть», стала потеря командиром воздушного судна контроля высоты, при погодных условиях, несоответствующих минимуму для полетов по правилам визуальных полетов, что привело к столкновению вертолета с земной поверхностью.

 

По версии УСКР по Республике Татарстан, авиационной катастрофе способствовало непринятие командиром воздушного судна решения о возврате на аэродром вылета, запасной аэродром или совершении вынужденной посадки на подобранную с воздуха площадку при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных.  Кроме того причиной произошедшего стало нарушение командиром воздушного судна правил визуальных полетов, передает агентство «Росбалт».

 

Дело расследовали по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).


Поделитесь с друзьями