«Народный контроль» поможет решить людям многие задачи, не выходя из дома

14 мая 2012 // Прочитано 204 раз
Так называется специальный раздел, который появился на сайте госуслуг Татарстана. Там можно размещать жалобы на плохие дороги, незаконные свалки или на некачественную связь. Все заявления обрабатываются в колл-центре в Казани, откуда их направляют в соответствующее ведомство.   На карте все жалобы горожан отображаются специальными значками. Оранжевые символы означают проблему, зеленые сигнализируют, что она устранена.   Если на письменное обращение чиновник обязан ответить в течение нескольких недель, то в народной Интернет-приемной этот закон пока не работает. Предполагается, что скоро в республике будет принят соответствующий документ, регламентирующий работу чиновников с подобны

Так называется специальный раздел, который появился на сайте госуслуг Татарстана. Там можно размещать жалобы на плохие дороги, незаконные свалки или на некачественную связь. Все заявления обрабатываются в колл-центре в Казани, откуда их направляют в соответствующее ведомство.

 

На карте все жалобы горожан отображаются специальными значками. Оранжевые символы означают проблему, зеленые сигнализируют, что она устранена.

 

Если на письменное обращение чиновник обязан ответить в течение нескольких недель, то в народной Интернет-приемной этот закон пока не работает. Предполагается, что скоро в республике будет принят соответствующий документ, регламентирующий работу чиновников с подобными заявлениями граждан, сообщает сайт Первого канала.


Поделитесь с друзьями