В 2013 году татарстанцы чаще всего жаловались на качество мобильного Интернета

17 декабря 2013 // Прочитано 216 раз
За 11 месяцев текущего года в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан от граждан поступило 843 обращения по поводу качества услуг связи, что в 1,2 раза меньше аналогичного периода прошлого года. Значительно сократилось количество жалоб на качество услуг телерадиовещания и услуг проводной связи.

Количество жалоб на услуги мобильного Интернета, качество услуг проводного Интернета и почтовой связи, напротив, значительно возросло. Граждан по-прежнему волнуют вопросы отсутствия доступа к услугам сотовой связи и мобильного Интернета в ряде сельских населенных пунктов республики. По качеству интернет-услуг граждан в основном волнуют вопросы несоответствия скорости, заявленной в договоре, предоставляемой по факту, а также вопросы отсутствия доступа к услуге  в ряде населенных пунктов республики.

 

В целях решения проблем качества услуг сотовой связи операторами проводится планомерная работа по установке на территории республики новых базовых станций. Так, из 59 выявленных точек удалось решить проблемы в 19 из них, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана.


Поделитесь с друзьями