В лондонском метро начинают выдавать интернет-заказы

30 января 2014 // Прочитано 154 раз
Руководство лондонского метро проявило немалую находчивость и доказало свои прекрасные предпринимательские качества. В настоящее время подземка столицы Англии активно избавляется от традиционных касс по продаже билетов и заменяет их автоматами по продаже билетов. В результате этой реорганизации в вестибюлях станций освобождаются большие площади, которые можно использовать с выгодой как для метрополитена, так и для пассажиров. Данную идею поддержали несколько крупных торговых сетей, которые тут же предложили руководителям подземки заключить договор, благодаря которому пассажиры смогут забирать заказанные заранее через Интернет продукты с любой удобной станции по пути домой.

 

В рамках данного договора на большинстве станций лондонского метро теперь появятся специализированные холодильники и сейфы, в которые со складов будут доставляться сформированные заказы. Выдача же заранее оплаченных продуктов будет осуществляться с помощью полученного покупателем штрих-кода, уникального кода или кредитной карты. Также для выдачи заказов аппараты будут оборудоваться и на ряде автостоянок рядом со станциями. Единственное условие при заказе продуктов с целью забрать их в метро и его окрестностях будет указание приблизительного времени, когда покупатель собирается это сделать. Плюс к указанному времени ему дается три часа на непредвиденные обстоятельства и задержки поездов, после чего заказ будет аннулироваться и отправляться обратно на склад.


Поделитесь с друзьями