В Чистополе обсудили продвижение культурных брендов

20 июня 2015 // Прочитано 411 раз
По мнению экспертов, бренд должен быть актуален не только сегодня, но и через 30 лет

 

В Чистополе собрались около 200 специалистов в сфере внутреннего туризма и представителей туристических уголков России. Делились опытом как создавать культурные бренды регионов, формировать образ России как страны, благоприятной для культурно-познавательного туризма и отдыха.

Исполнительный директор национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Вероника Косых отметила, что просто иметь красивое или историческое место для привлечения туристов недостаточно, нужно обязательно разрабатывать лицо продукта.

- Бренд— это некое обещание, которое мы даем нашей целевой аудитории. За этим обещанием должно последовать действие. Если этого не происходит, то это наносит необъяснимый репутационный урон, — заметила Косых. — Без репутации функционировать бренд не может. Должна быть концепция бренда, то, что мы должны предложить аудитории. Нужно посмотреть на местность глазами разной целевой аудитории, и бренд должен быть актуален не только в этом году, а и через 20 - 30 лет, - высказалась Косых.


Поделитесь с друзьями