Музейщики России обсудили в Чистополе продвижение брендов

19 июня 2015 // Прочитано 423 раз
Работа методического семинара рассчитана на выработку методик по созданию и популяризации культурных брендов региона.

 

Более 200 специалистов собрались в Чистополе для обсуждения вопросов популяризации культурных брендов регионов. Помимо этого собравшиеся делятся опытом с коллегами на примере своих проектов. Один из участников заседания рассказал, что многие музеи России, до организации событий и продвижения брендов проходят путь по защите заповедного ландшафта от рейдеров и строителей элитных коттеджей.

Вице-президент Академии наук Татарстана Наиль Валеев отметил необходимость проведения масштабных исследований потенциальных туристических мест и маршрутов. «Архивно-изыскательная работа является основой для любого туристического продукта, ей нужно уделять должное внимание и время. Именно это поможет создать полноценный бренд и в дальнейшем грамотно его продвигать», - подчеркнул академик. В качестве примера он привел работу созданного не так давно под его руководством Камского научно-исследовательского центра, который ведет полномасштабную исследовательскую работу в городе Чистополь. Работа методического семинара рассчитана на выработку методик по созданию и популяризации культурных брендов региона, формирование образа России как страны, благоприятной для культурно-познавательного туризма и отдыха, продвижение информации о возможностях, преимуществах и уникальных продуктах российской культурной жизни в разрезе культурно-познавательного туризма с использованием культурных брендов регионов.


Поделитесь с друзьями