Виртуальные беседы повышают продажи

09 января 2014 // Прочитано 177 раз
Современный мир уже практически невозможно себе представить без использования современных информационных технологий. Среди них особое место, безусловно, занимает сеть Интернет. Более того, с каждым годом, даже каждым месяцем, число пользователей компьютеров подключаются к этому огромному информационному пространству.

 

 

На сегодняшний день в сети можно найти практически любую информацию по интересующему вопросу. По этой причине безусловно каждый уважающий себя бизнесмен, компания или даже частное лицо в обязательном порядке старается разместить в Интернете, как минимум, собственную страничку. На ней посетитель может увидеть род деятельности, предлагаемые товары и так далее.

 

Но наиболее «продвинутые» прекрасно понимают, что в сложившейся ситуации стоит пусть и частично, но переносить собственный бизнес в сеть. По этой причине вопросам создания, продвижения и популяризации своих порталов и Интернет-магазинов уделяется большое внимание.

 

Но немногие помнят о том, что живое общение всегда лучше, даже в том случае, если речь идет лишь о виртуальных «беседах». В этой ситуации оптимальным решением видится применение такой функции как онлайн консультант. В чем же заключается суть? Нажатием на определенную кнопку посетитель получает возможность общаться с представителем фирмы, консультантом, менеджером, юристом, программистом, да кем захотите, поле деятельности здесь, как говорят в народе, непаханое.

 

Теперь о преимуществах подобной формы общения.

 

- «Живое» общение всегда стимулирует покупателя быть более открытым, доброжелательным.

- Среди множества конкурентов сайт, где есть возможность контакта, причем, именно быстрого контакта, вызывает гораздо больше внимания.

- Дополнительный маркетинговый ход, который позволит, в конечном итоге, склонить чашу в свою пользу в борьбе с конкурентами.

- Покупатель, клиент получает возможность уточнить какие-то отдельные моменты, которые не отражены на страницах проекта, либо он по каким-то причинам не смог их найти.

- Получить консультацию о товарах или услугах, что очень часто помогает с выбором.

- Менеджер, по сути, применяя ряд технологий, может склонить потенциального покупателя к совершению заказа.

- И т.д.

 

В заключение необходимо отметить, что технологии постоянно движутся вперед. Если есть желание быть успешным в бизнесе, от них нельзя отставать.

 


Поделитесь с друзьями