В новогодние каникулы в контакт-центр госуслуг РТ поступило 2 тысячи обращений

18 января 2015 // Прочитано 602 раз
В прошедшие новогодние праздники татарстанцы продолжали активно пользоваться электронными государственными и муниципальными услугами.

 

С 31 декабря по 1 января в Контакт-Центр государственных и муниципальных услуг поступило 306 обращений, как по телефону 5-114-115, так и в виде писем, пришедших на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., форму обратной связи Портала и через твиттер Контакт-Центра. Из них на новогоднюю ночь пришлось 16 звонков. За этот же период на «горячую» линию 071 по приему жалоб от граждан поступило 20 звонков. Самой популярной целью обращений в праздники, как и прежде, была пошаговая консультация по пользованию Порталом и Инфоматами «Электронный Татарстан». Доля таких заявок составила около 70 % от общего числа поступивших обращений.

Наиболее востребованными в дни каникул были услуги по записи на прием в медицинские учреждения РТ, вопросы дошкольного образования и обращения по оформлению Универсальной Электронной карты. Всего в новогодние каникулы с 31 декабря по 11 января в Контакт-Центр поступило почти 2 тыс. обращений, обработано около 1,5 тыс. уведомлений, поступивших через сервис «Народный Контроль» и приложения «Школьный эко –патруль» и «Народный инспектор».


Поделитесь с друзьями