У молодежи социальные сети стали популярнее интернет-сайтов и ТВ

28 ноября 2014 // Прочитано 757 раз
«TNS Россия» провело исследование молодежной аудитории интернет-сайтов, социальных сетей и федеральных телеканалов в Москве.

 

В сентябре 2014 года москвичи в возрасте от 12 до 34 лет предпочли социальную сеть «Вконтакте». Ее ежедневно посещало 2,18 млн человек, поисковик «Яндекс» - 2,11 млн, Google - 1,73 млн и Mail.ru - 1,38 млн.

Самым популярным каналом телевидения у столичной молодежи был «ТНТ» с аудиторией 1,25 млн человек. «Первый канал» и «СТС» ежедневно смотрели по 1,06 млн человек.


Поделитесь с друзьями