Популярность принесла фамилия известной поэтессы

29 декабря 2010 // Прочитано 389 раз
Алена Ахмадуллина впервые стала популярной благодаря своей фамилии. Когда она училась в университете её вдруг стали считать дочерью поэтессы Беллы Ахмадулиной. Чуть позже молодого дизайнера Алену Ахмадуллину стали узнавать по коллекциям.  


Кстати, родилась будущая неоднозначная звезда модельного бизнеса 5 июня 1978 года в Сосновым Бору Ленинградской области. В детстве занималась биатлоном и прилежно училась в художественной школе, куда поступила по настоянию родителей. Скромные инженеры, они с детства привили Алёне любовь к русской литературе и русским традициям. Может, именно поэтому в своём творчестве Алёна наряду с ультрамодными идеями начала использовать традиционные русские мотивы.

По окончании школы Алёна Асфирова (такова её настоящая фамилия) поступила в Государственный университет технологии и дизайна в Санкт-Петербурге. По её заявлению, в выборе учебного заведения главную роль сыграла архитектура здания вуза - девушке просто захотелось учиться в этом здании. Не помышляла она вначале и о дизайне одежды, а просто намеревалась заняться графикой. Однако вскоре интересы кардинально изменились.

Ещё на первых курсах учёбы она начала работать над созданием собственных коллекций одежды. Первые попытки оказались яркими и талантливыми, однако это были именно коллекционные модели, которые годились только для модных дефиле. К созданию одежды, которую можно носить, она приступила несколько позже. Тем не менее к 22 годам в копилке наград молодого дизайнера уже имелись победа в конкурсе "Адмиралтейская игла" в номинации "Искусство - Параллельные миры", приз Smirnoff Fashion Award, а также награда "Золотая вешалка" на конкурсе "Платье года" за модель из коллекции "Эволюция женщины".
В 2001 году мир увидела первая коллекция класса Pret-a-Porter, которая носила звучное название "И так будет с каждым".

2005 год ознаменовался для Алёны первым опытом показа за рубежом - на Неделе моды в Париже. Спустя два года она выиграла конкурс на разработку формы российской Олимпийской сборной, что, очевидно, и оказало влияние на основные мотивы коллекции сезона осень-зима 2007-2008, где в дизайне одежды использованы элементы спортивной экипировки. В том же году выпустила коллекцию сумок, созданную специально для журнала Yoga. А в 2009-м стала разработчиком дизайна конкурса "Евровидение".

 


Поделитесь с друзьями