Торговые центры снимают хаотичные вывески со своих зданий

11 февраля 2013 // Прочитано 103 раз
Главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева заявила, что благодаря единой рекламной концепции более цивилизованно стали выглядеть крупные торговые центры: «Кольцо», «Муравейник», «Савиново», «Мега», «Парк Хаус», «Алтын» и «Тандем».

Хаотичное размещение рекламы на многих торгово-развлекательных комплексах привело к безобразному состоянию зданий. Исправить ситуацию призван архитектурно-художественный регламент размещения средств наружной рекламы и информации в Казани.

 

В соответствии с регламентом, в столице Татарстана собственники должны подготовить и согласовать в Управлении архитектуры и градостроительства документ, содержащий единую рекламную концепцию здания. Регламент также прописывает требования к световому, цветовому оформлению и габаритам рекламных конструкций. Собственники зданий согласовали 135 рекламных концепций объектов. С начала 2013 года рассмотрено 500 паспортов на рекламные конструкции, сообщает kzn.ru.


Поделитесь с друзьями