Через полгода телеканал MTV прекратит вещание в России

06 декабря 2012 // Прочитано 215 раз
«ПрофМедиа» отказывается от бренда MTV: компания закрывает телеканал и с 1 июня 2013 года запустит на его частоте развлекательный канал «Пятница».   «ПрофМедиа» решила не продлевать договор с «Viacom» на использование бренда MTV, который истекает в мае следующего года. Представители компании за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников рекламных агентств, которые присутствовали на этих встречах.   Канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется «MTV», на более взрослую

«ПрофМедиа» отказывается от бренда MTV: компания закрывает телеканал и с 1 июня 2013 года запустит на его частоте развлекательный канал «Пятница».

 

«ПрофМедиа» решила не продлевать договор с «Viacom» на использование бренда MTV, который истекает в мае следующего года. Представители компании за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников рекламных агентств, которые присутствовали на этих встречах.

 

Канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется «MTV», на более взрослую - на зрителей 14-44 лет. Канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».


Поделитесь с друзьями