Телескоп Kepler обнаружил гигантские сооружения инопланетян

15 октября 2015 // Прочитано 2023 раз

Исследователи намерены доказать или опровергнуть данные о нахождении инопланетной цивилизации.

Странное поведение звезды натолкнуло ученых на мысли о существовании инопланетной цивилизации. Телескоп Kepler обнаружил возможное присутствие инопланетян на расстоянии 1480 световых лет от Земли возле одиночной звезды KIC 8462852 в созвездии Лебедя. Согласно данным, вокруг звезды кружит множество плотно прилегающих друг к другу объектов. Помимо инопланетян, ученые предполагают, что это целое облако комет, которые остались после прохождения другой звезды возле KIC 8462852.

Возвращаясь к версии с инопланетной цивилизацией, исследователи предполагают, что мерцание звезды связано с набором больших объектов, которые могут использоваться для аккумулирования энергии звезды. Несмотря на то, что ученые всегда в последнюю очередь рассматривают версию с инопланетной цивилизацией, именно она является самой логичной.

Теперь исследователи намерены подать заявку для прицельного изучения с помощью радиотелескопа, который позволит установить наличие исходящих от звезды радиоволн, характерных для технологической деятельности.

Поделитесь с друзьями