О связи насущной в вопросах и ответах

28 декабря 2016 // Прочитано 881 раз

На портале «Татар-информ» прошла онлайн-конференция с директором МТС в Татарстане Маратом Шакировым.

Как выяснилось, тема связи живо интересует жителей Татарстана - редакция получила большое количество вопросов от читателей. Сегодня мы публикуем ответы на самые интересные из них.

Мобильные страсти

- Знаю, что МТС очень оперативно решает вопросы с установкой базовых станций в районах Татарстана, что сделано в 2016 году в данном направлении? (Радик Бугульма)

- Радик, мы провели большую работу по установке объектов связи в разных районах и столице республики. Видим по статистике, что нагрузка на сеть снизилась, абонентам стало гораздо комфортнее. В течение года мы провели работы, поставили новое оборудование во многих населенных пунктах. Мы видим, как растет спрос на мобильный интернет в районах, учитывая частный характер застройки, и мы стараемся это учитывать в развитии. Так, впервые доступ к сети 4G для абонентов МТС появился у жителей Азнакаево, Балтасей, Васильево, Заинска, Зеленодольска, Карабаша, Менделеевска, Сарманово, Пестрецей.

- Марат, грядут ли повышения тарифов? (Александр Казань)

- Александр, сегодня всем нужен мобильный интернет, поэтому спрос сместился на пакетные предложения, в которых абонент фактически приобретает нужный ему объем интернет-трафика, а голосовые услуги идут к нему в дополнение. Эту модель мы активно используем в популярных тарифных планах семейства Smart. При формировании стоимости на услуги проводится серьезный анализ потребностей и возможностей потребителей с учетом экономической ситуации в регионе, особенностей потребительского поведения. Скажу прямо, сегодня достаточно непросто что-то прогнозировать. Но всегда мы оперативно реагируем на изменения экономической ситуации и потребительских предпочтений, неизменно предлагая качественные услуги по привлекательным ценам. При этом отмечу, что в абсолютном большинстве случаев изменение стоимости тех или иных услуг не затрагивают существующих абонентов, оставляя решение о переходе на новые условия за ними.

- Здравствуйте! Насколько сложно осуществить желание перейти в МТС с сохранением своего номера? (Алена Казань) 

- Алена, приветствую! За три года процедура перехода в сеть МТС уже отработана – перенос осуществляется в положенный срок и без каких-либо технических сложностей. Если ваши контактные данные у текущего оператора указаны верно, а также нет задолженностей, переход к новому оператору, уверен, пройдет без помех. Услуга MNP или переход в сеть МТС со своим номером достаточно проста – нужно обратиться в салон МТС и написать заявление на переход.

- Хотелось бы узнать, какая работа ведется по улучшению качества связи, и как можно подробно узнать проводятся ли замеры и исследования в Казани и где можно ознакомится с результатами этих исследований? (Амир Казань)

- Амир, безусловно, работа сети МТС находится под круглосуточным мониторингом, без выходных и перерывов на новогодние праздники. Помимо стандартного набора инструментов, который использует любой оператор, о качестве сети можно судить по реальным работам по развитию сети. За прошедший год МТС в республике только в сети 4G построила более 100 базовых станций. МТС проводит регулярные работы по развитию и настройке сети, в том числе с учетом строительства новых высотных зданий, которые могут оказывать влияние на качество связи, и с учетом растущей нагрузки на сеть. Если говорить о конкретных исследованиях, которых в последнее время проводится очень много и создается впечатление, что проводятся они с целью опубликовать их в средствах массовой информации, а не для реального выявления имеющихся проблем, объективно судить о качестве связи, конечно, нельзя. При этом мы ориентируемся на исследования авторитетных источников, таких как Роскомнадзор, по последнему исследованию которого сеть МТС в Казани показала лучшие скорости передачи данных по сравнению с другими операторами связи. И безусловно, важным источником сведений по улучшению качества являются обращения наших абонентов. Вы можете оставить соответствующую заявку в форме обратной связи на нашем сайте tatarstan.mts.ru.

- Планируете ли продавать смартфоны "Нокиа" в 2017 году на основе Android? Как оцениваете смартфон LeECO? (Дина Казань)

- Дина, я рад, что вы следите за новинками. Что касается перезапуска бренда Nokia, прогнозировать старт продаж можно будет, когда сами устройства появятся или станут известны их характеристики. Что касается «новичка» российского рынка LeECO, уже сегодня мы отмечаем высокую популярность этого гаджета, по праву заслуживающий звания «Прорыв года».

- За счет чего удалось запустить 4G сеть в 1800-мегагерцевом диапазоне? Что обеспечивает работа в этом формате? (Константин Зеленодольск)

- Константин, раньше эти частоты были заняты голосовыми услугами. На модернизированной сети мы смогли перераспределить голосовой трафик, а освободившийся частотный ресурс отдать под передачу данных. Первые базовые станции четвёртого поколения МТС в Татарстане были запущены в 2600 Мгц, сейчас основная часть нашей сети работает именно в 1800 Мгц. С этого года мы начали объединять эти две частоты, за счет этого увеличиваем скорость минимум в два раза. Это не означает, что все абоненты смогут постоянно пользоваться интернетом на скорости 100 Мбит/сек, но становится заметно быстрей и удобней - однозначно. Такие объединенные площадки мы запускаем в первую очередь в местах, где интернет-трафик особенно востребован.

Возможности без границ

- Где можно получить информацию как мне сэкономить в поездках за границу? (Ирина Казань)

- Ирина, самый простой способ узнать подробные условия опций, помогающих сэкономить в поездках, а после и подключить – с помощью приложения «Мой МТС». Конечно, никто не отменял привычное обращение в контактный центр МТС по номеру 0890 или на сайт МТС – там вы найдете подробные инструкции. Можно пойти еще одним путем, нестандартным, - недавно на портале МТС/Медиа вышел обзор роуминговых опций, который представлен в виде анимированных картинок с котиками. Понятно будет абсолютно всем, да и порция хорошего настроения вам обеспечена.

- Снижает ли цены МТС на мобильный интернет в роуминге? (Регина Казань)

- Регина, могу сказать точно, что в 2016 году с учетом непростой экономической ситуации МТС не повышал тарифы на звонки в роуминге. Кроме того, МТС на 25 процентов (до 190 рублей с 250) снизил стоимость и расширил географию опции «Свободное путешествие», которая позволяет заплатить фиксированную сумму за час разговоров в день, теперь минута звонка будет обходиться всего три рубля. Популярная опция «Ноль без границ» также осталась по неизменной цене – 95 рублей в день для бесплатных входящих в роуминге. Прогнозы по снижению на 2017 год делать преждевременно. В любом случае мы принимаем решения по изменению тарифов, учитывая обращения наших клиентов.

Безопасность в кармане

- Марат, здравствуйте. Хочу спросить какие есть предложения для детей и их родителей, чтобы можно было присматривать за своими детишками? (Мария Альметьевск)

- Мария, добрый день! Сам как отец разделяю ваше желание контролировать местоположение детей для их же безопасности. Для абонентов МТС существует приложение «Детский смартфон», после установки на смартфон ребенка на родительском устройстве будет информация о местоположении ребенка, общая статистика использования смартфона, заряд батареи телефона ребенка и возможность управления доступа к установленным приложениям. Рекомендую подключить это приложение на телефон ребенка вместе с опцией «Детский пакет», в которую входят услуги, позволяющие защищать чадо от нежелательного контента, платных услуг и сомнительных контактов.

- Как МТС борется с мошенничеством? (Владимир Казань)

- Владимир, о безопасности можно говорить долго, тем более что мы занимаемся этим вопросом, действительно, очень скрупулезно. На сети МТС установлено программное обеспечение, фильтрующее общий трафик, работают специальные сервисы для абонентов. На нашем сайте в отдельный раздел выделены все основные инструменты по борьбе с мошенничеством и спамом, которые, надо отметить, дают позитивные плоды. К примеру, по сравнению с пиковым периодом осени 2013 года среднесуточный объем спама, который получают абоненты МТС, упал к настоящему моменту почти в 40 раз, а число жалоб абонентов на мошенничество и спам - в 18 раз. Если вы получили сообщение, которое вызывает у вас сомнение, переправьте его на бесплатный номер нашей «горячей линии» 6333 с номером отправителя. Или напишите письмо на электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием телефонного номера, с которого вам пришло сомнительное SMS. Мы оперативно рассмотрим ваш вопрос и, если информация подтвердится, примем меры против мошенников.

В связи с бизнесом

- Не раз слышал о программе "Свой круг", можно более подробно узнать о предоставляемых возможностях данной программы МТС? (Наталья Казань)

- Наталья, добрый день. Программа «Свой круг» - предложение для бизнес-клиентов. Она позволяет обеспечить связью всех, в том числе внештатных и не подключенных к корпоративной связи сотрудников, а также их родных и близких на выгодных условиях. Проще говоря, сотрудники не перестанут тратить средства, когда звонят близким, соединение с номерами, подключенными по программе, становится бесплатным. Суммарно скидки на связь выходят до 20%. В преддверии новогодних праздников программа – отличный вариант бесплатного для компании и полезного для сотрудников подарка. Заявку на подключение к «Своему кругу» может оставить бизнес-клиент, который обслуживается в МТС.

images ru1

- Какие у МТС есть новые предложения для предприятий, которые хотят сэкономить на затратах? Подробнее можно рассказать о линейке «облачных» сервисов. (Ильдар Казань)

- Ильдар, для менее просвещенных читателей хотел бы пояснить, что под понятием "облака", мы имеем в виду использование продуктов и услуг через удаленные IT-ресурсы. Работая с "облаками", клиенту не требуются значительные вложения в инфраструктуру, покупка лицензий, дополнительные расходы на IT-поддержку. В магазине облачных предложений МТС cloud.mts.ru представлены разные облачные услуги для ведения бизнеса, в магазине представлены как решения, пользующиеся популярностью, так и новинки. Я рад, что Вы относитесь к «продвинутым» пользователям, которые обращаются к оператору с запросом современных телеком-решений. Кстати, лидерами по востребованности среди "облачных" услуг в бизнес-сегменте Татарстана не первый год являются услуги "Бесплатный вызов 8-800" и "Автосекретарь", следом идут решения в рамках "Легкого офиса".

- Что нового в сфере инноваций ввел в Татарстане МТС для предприятий в 2016 году? (Евгений Казань)

- Евгений, скажу иначе, о главной новации МТС в 2016 году. Благодаря приобретению системного интегратора «Энвижн Групп», МТС сегодня готова предложить бизнес-клиентам полный комплекс IT-услуг. Это проектная деятельность, оснащение предприятия, разработка программного обеспечения. Любую идею мы готовы разрабатывать, обсчитывать и воплощать.

Услуги по-домашнему

- Какой вариант подключения кабельного телевидения и интернета можно считать бюджетным? (Надя Казань)

- Надя, постановка вопроса верная! Экономичнее подключать сразу несколько услуг, чем по одной от разных операторов. Самый экономичный вариант – тариф «Постоянный». Стоимость пакета услуг цифрового ТВ МТС из 136 каналов и домашнего интернета вместе бесплатным Wi-Fi роутером и HD-приставкой составляет 550 рублей ежемесячно.

Подключение к домашнему ТВ МТС – бесплатно и производится в любое удобное для вас время. Вам нужно лишь заполнить заявку на нашем сайте, либо позвонить по номеру 8 800-250-0890, или посетить один из наших офисов. Затем по вашему адресу приедет специалист, который за полчаса установит и настроит сервис.

- Марат, как работает обстоит ситуация сейчас с антенным хозяйством в Набережных Челнах? (Зуфар Казань)

- Зуфар, благодарю, что внимательно следите за ситуацией. Мы по-прежнему оказываем услуги «Антенна» для жителей Набережных Челнов. Кто смотрит общедомовое телевидение оплачивают услугу в МТС, если необходимости в этой услуге нет – мы ограничиваем технический доступ к услуге. По любым вопросам, связанным с обслуживанием коллективного телевидения рекомендую челнинцам обращаться по телефону 8800 250 08 90.

- Удивилась, когда увидела спутниковую тарелку от МТС. Объясните, в чем разница между вами и тем же «Триколором»? (Екатерина, Казань)

- На первый взгляд, у спутниковых операторов все выглядит одинаково. Но если копнуть глубже, то можно увидеть интересные детали. Мы, например, предлагаем наибольшее по сравнению с конкурентами число уникальных каналов в базовой - самой популярной подписке. Таких каналов у нас 25, при этом значительная их часть - это каналы высокой четкости. Всего же у пользователей спутниковым ТВ от МТС есть выбор из 32 HD-каналов. Это больше, чем у любого конкурента в России. При этом мы предлагаем очень разную по жанрам подборку для людей со всевозможными предпочтениями. Обычно, когда пользователь стоит перед выбором, он смотрит на подписку - сколько ему придется платить ежемесячно. Но многие операторы сегодня готовы предложить эту услугу недорого. Надо обращать внимание на первоначальные траты - стоимость самого оборудования. У нас сейчас для наших будущих абонентов действует акция «Оборудование за 0. Рестарт», которая продлится до 31.01.2017 года. Так что решайтесь!

Тариф «Новогодний»

- В рекламе не уточняют, а вы поделитесь информацией, какие подарки для абонентов приготовил МТС? (Рамиль Казань)

- С ноября и каждый месяц в течение года все абоненты МТС с тарифом «SMART Безлимитище» смогут подключать тот или иной полезный сервис и пользоваться им бесплатно вплоть до получения очередного подобного подарка. Что именно подключать - решает сам абонент. До 20 января можно выбирать между мобильным ТВ с каналом сериалов Амедиатеки, пакетом новогодних мелодий для услуги GOOD OK и облачным хранилищем в смартфоне на 50 ГБ. Каждый вариант по-своему хорош. Выбрать и получить подарки проще всего через наше приложение «Мой МТС» или через USSD-запрос *733#.

- Решила сделать себе подарок – смартфон, где и как купить дешевле? (Лилия, Зеленодольск)

- Лилия, зайдите в наш интернет-магазин или в любой салон МТС, который к вам ближе. Мы предлагаем комфортные условия, чтобы абоненты могли пользоваться нашими услугами с помощью новых устройств. Сейчас у нас действует новая акция, которая началась 1 декабря: при покупке смартфона Samsung вы полгода бесплатно обслуживаетесь на тарифе «Smart+» и при этом получаете золотой, платиновый или VIP-номер бесплатно. В акции участвуют 11 моделей Samsung, так что есть из чего выбрать. Отправитесь за одним подарком, а заберете сразу несколько подарков для себя. Подробные условия на http://tatrstartan.shop.mts.ru/promo/Samsung_ny/. С наступающим новым годом!

Реклама


Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий